ОБРЫДЛО!!!
Открытое письмл ПИПЛУНЕТУ.
Бе6зобразная работа. Каждый месяц начиная с 25-26 числа, Ваши SMS сервисы (907, 909, 920) являются блокированными, то есть, отсылая SMS сообщение на эти номера не получаешь ответное SMS. Ваши операторы намеренно вводят в заблуждение Ваших клиентов, сообщая им, что: « 1-Линия перегружена, SMS не доходят. 2. Обновляется биллинговая система. ( это пять дней подряд, там что у вас на счетах считают???) 3. Временная неисправность, к 20-00 исправят. Причем это ответы различных операторов в течении одного-двух часов. Не составляет труда понять, что Ваши операторы или вообще не владеют информацией или сознательно вводят в заблуждение Ваших клиентов. Далее.. В последние дни каждого месяца так же является невозможным войти на сайт самообслуживания клиентов «мой пиплнет». Но… только если клиент входит напрямую с своего пиплнетовского подключения. Если войти через, например АМЕРИКАНСКИЙ ПРОКСИ, то вход происходит без проблем. Интересно да? Вот интересно, а НАХРЕНА амерам пиплнет?! Далее ,жалобу на плохую работу ваших сервисов ваш оператор принял после четвертой попытки, данную жалобу оформить. Он уклонялся любыми способами. «Не имеет смысла, все заработает», «Я вам уже все ответил» и т.д. Напрашивается вопрос, если «Пиплнет» не может обеспечит нормальную работу всех сервисов 30 дней в месяц, то не будет ли более честным и более правильным сообщать всем вашим потенциальным клиентам при заключении договора, что «Мы гарантируем вам нормальную работу только 25 дней в месяц»? Три месяца проблем с одним и тем же, это уже закономерность. За это время можно было покрыть 3G связью город средних размеров, а не устранить программный глюк. Если это конечно не сознательная политика вашей фирмы, направленная на получения дополнительной и не совсем корректной прибыли за счет якобы несовершенства системы. Кстати у большинства ваших конкурентов трафик считается в реальном времени, по законченным сессиям. У вас же можно стянуть 200 мегабайтов и через пять часов после окончания сессии информация не обновится. Удобно не правда ли, что бы клиент залез в минус?
Далее.. Заключая договор, представитель Пиплнета обещал, что до 2009 года пропускная способность вашего канала будет расширена.. Что выделены средства, оборудование скоро будет и т.д. 2009 год наступил. Внезапно? А тем не менее, после 19-00 и до 24-00 скорость скачивания является безобразно низкой. При всех «палках» чувствительности модема и поддержки режима EV-DO реально качать что либо быстрее 9-12 кб в сек. не реально. Причем передача пакетов идет на очень высокой скорости 300-800 кб в сек. Но.. интервалы между пакетами являются безобразно большими… Не это ли свидетельствует о недопустимой перегрузке сети?
В связи с вышеизложенным имеется только один вопрос, собирается ли «Пиплнет» предпринимать что либо в БЛИЖАЙШЕМ будущем для устранения вышеперечисленных недостатков? Дабы не получилось разночтения, уточню, что под понятием «ближайшее будущее» подразумевается 1 максимум 1,5 месяца.
Все перечисленное происходит в Луганске