Граждане, держитесь подальше от киевской Ёптимы!
Красавцы из этой кумпании подключают меня на выделенку с 15 СЕНТЯБРЯ (!!!), по личному опыту общения с персоналом компании скажу, что таких бездарностей надо еще поискать. По контракту навсё-провсё отводится 10 рабочих дней, но только через 2 недели менеджЁр (для Ёптимы верно именно такое определение) отдела продаж соизволил позвонить и обрадовать, дескать "ждите, и обрящете". Еще через неделю нарисовались типичные студенты выполнять подключение, естесственно потратили около часа на то, чтобы "не найти шкаф" Ёптимы, который по документам "должен всенепременно быть если не в этом доме, то где-то поблизости". Цирк продолжился в Отделе претензий, где после написания 2-х заявлений о расторжнии договора мне 3 раза клятвенно пообещали вернуть деньги "буквально через 3 дня, как только директор будет на месте, чтобы подписать бумаги". Естественно, директор кумпании "завис" и на запросы, в том числе официальные-письменные-пофаксу не отвечает.
Мне теперь интересен не сам процесс возврата денег (с юридической точки зрения "Ёптима" сидит в глубокой...), сколько спектакль, который разыгрывают бездарные актеры сией кумпании.
Хочется задать один вопрос руководству кумпании (если такое существует, в чем я лично сомневаюсь): в "Оптиме" все такие таланты или кто-то в состоянии ВЫПОЛНЯТЬ СВОИ ОБЯЗАННОСТИ? Если до руководства не доходит (во всех смыслах) критическая информация о текущих процессах от персонала, то такой пЁрсонал нужно увольнять не глядя, в противном случае виной себя всему являются управленцы кумпании, не способные руководить простейшими бизнес-процессами. Я уже не говорю о таких элементарных понятиях, как система корпоративных ценностей, имидж компании - все это от лукавого...
Так что выбираем, "Оптима"? Прячем голову в песок, или честно называемся Ёптимой, чтобы не возникало у клиентов подобных вопросов? Ау, работящие вы мои!