• Страница:
  • 1

ТЕМА: CRM и ip-АТС

CRM и ip-АТС 13 года 2 мес. назад #1112

Интересно, использует ли кто CRM системы, которые обрабатывают БД от ip-АТС ?

Реагирует ли она на текущий звонок? Или только появляется по завршению звонка запись о завершенном звонке и уже возможность добавить комментарии к нему.
  •  аватар
Администратор запретил публиковать записи.

Re: CRM и ip-АТС 13 года 2 мес. назад #1118

только появляется по завршению звонка запись о завершенном звонке и уже возможность добавить комментарии к нему
ну вы загнули, почтенный... это не CRM :)
CRM-то тем и красива, что сама составляет БД клиентов, партнеров, мож даже конкурентов )), плюс КПД разговоров каждого сотрудника (телефонных, e-mail, ICQ, MSN, Jabber, YouNameIt...), и не говорит ли менеджер с мамой, проживающей  в Чешских Будеёвицах, за казеный счет вместо поднятия целины...
  • whitehoof
  • whitehoof аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Who is here?
  • Сообщений: 25
  • Репутация: 0
Администратор запретил публиковать записи.

Re: CRM и ip-АТС 11 года 11 мес. назад #3862

whitehoof прав, это не CRM, а больше на биллинг смахивает...
  • SKM
  • SKM аватар
Администратор запретил публиковать записи.

CRM и ip-АТС 2 года 5 мес. назад #13412

С IP АТС Oktell кто-нибудь дело имел? Думаю приобрести ее в компании Мироктел, но не знаю, стоящее решение или нет? И какую CRM можно к ней подключить?
  • Victor_Viktor
  • Victor_Viktor аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1