• Страница:
  • 1

ТЕМА: Украинцы "раскошелились" на ноутбуки на $173, 5 млн.

Украинцы "раскошелились" на ноутбуки на $173, 5 млн. 15 года 2 мес. назад #3101

За 6 месяцев 2007 года украинцы потратили $173,5 млн. на ноутбуки. По данным холдинга "AVentures Group", в первом полугодии 2007 года в Украине наблюдалась тенденция увеличения денежных и количественных показателей рынка на фоне снижения средней себестоимости устройств, сообщает пресс-служба холдинга.

Сопоставляя данные за первое полугодие 2006 и 2007 годов, аналитики холдинга отмечают возросшее более чем вдвое (на 113%) количество продаж ноутбуков конечным пользователям в первом полугодии 2007 года Так, за шесть месяцев 2007 года продажи составили 213 тыс. устройств, против 100 тыс. устройств, реализованных за аналогичный период прошлого года.

Соответственно, рынок вырос и в денежном выражении, составив $173,5 млн., в первом же полугодии 2006 года этот показатель составлял $89,2 млн. В процентном соотношении рост рынка составил лишь 94,5%, что, по словам аналитиков холдинга, объясняется снижением средней себестоимости устройств, которая по итогам первых шести месяцев 2007 года составила $814. При этом в первом полугодии 2006 года она равнялась $892.

Лидирующую позицию занимает компания "Asus", увеличившая свою долю с 21% до 29%. Также была зафиксирована тенденция роста продаж компании "Acer" с 21% до 25% и компании "Samsung" с 8% до 13%. Наряду с этим за первые 6 месяцев 2007 года по сравнению с аналогичным периодом 2006 года было отмечено снижение доли продаж таких компаний: "Toshiba" c 14% до 8%, "HP" c 8% до 4% и "Fujitsu-Siemens" c 8% до 3%. Доля прочих производителей в продажах ноутбуков за первые шесть месяцев 2007 года составила 18%.

На 5 процентных пунктов уменьшилась доля младшего ценового сегмента "менее $800" и составила 58% от общего числа продаж. При этом увеличились с 20% до 25% продажи устройств среднего ценового сегмента (стоимостью от $800 до $1,2 тыс.). Незначительные изменения в сторону уменьшения доли продаж произошли в ценовом сегменте "$1,2-1,7 тыс." – с 10% до 8%. Что касается ценового сегмента себестоимостью свыше $1,7 тыс. долл. США, здесь аналитики отмечают рост продаж с 7% до 9%. Как отмечает Сергей Дорофеев руководитель департамента маркетинга холдинга "AVentures Group", увеличение спроса в этом сегменте объясняется, прежде всего, появлением здесь устройств, представляющих собой альтернативу полнофункциональному мультимедийному настольному ПК, на фоне снижения средней себестоимости в этом ценовом диапазоне.

Что касается распределения продаж по типу используемого процессора, лидерами по итогам первых 6 месяцев 2007 г. стали устройства на базе процессоров "Intel". При этом аналитики холдинга отмечают снижение доли таких устройств в первом полугодии 2007 года по отношению к аналогичному периоду 2006 года – с 92% до 79%. В то же время увеличилась доля устройств на базе процессоров компании "AMD" с 8% до 21%.


www.izvestia.info/news/techn/35648
  • administrator
  • administrator аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1068
  • Репутация: 0
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1