Материалы компаний

ВОЛЯ увеличивает скорость Интернет в пакетах услуг

volia_logo.jpg
23 августа 2012 года, Киев. ВОЛЯ запускает новую линейку пакетов услуг, в которых скорость доступа в Интернет увеличена в несколько раз. При этом действующие абоненты ВОЛИ при желании смогут воспользоваться новым предложением и поменять свой текущий пакет на новый.

 

Новые интернет-пакеты, которые предлагаются абонентам, имеют следующие скоростные характеристики:

 

tabl4_m.jpg


Одновременно с вводом новых интернет-пакетов, обновятся и пакеты единой услуги «ТВ + Интернет». Детальная информация о пакетах единой  услуги, размещена на сайте www.volia.com в разделе «ТВ+Интернет» соответствующего города.

В частности, в Киеве для новых абонентов ВОЛИ предложены следующие пакеты:

 

tabl5_m.jpg


* В таблице указана ежемесячная абонентная плата с НДС, грн/мес.


ВОЛЯ отмечает, что аналогичные увеличения скорости доступа в интернет происходят во всех городах присутствия компании. Как отмечалось ранее, осенью прошлого года компания начала программу масштабного технического перевооружения с целью повышения качества предоставляемых услуг и запуска новых технологий в подавляющем большинстве наших городов. Среди ощутимых изменений в этом направлении - модернизация сетей в масштабах страны, увеличение скорости доступа в Интернет и стабильности предоставления услуги. А также дальнейшее внедрение нового протокола DOCSIS 3.0. в городах, где компания предоставляет интернет по технологии DOCSIS.

Кроме существенных инвестиций в развитие интернет-услуги, ВОЛЯ продолжила внедрение в этом году цифрового телевидения и телевидения высокой четкости. На сегодня в 15 городах страны абоненты пользуются цифровым телевидением, а в 13 из них уже успешно запущено телевидение в формате высокой четкости.

SocButtons v1.5

Комментарии  

 
0 #3 helena 03.11.2012 20:40
Всем, кто до сих пор не определился с интернет провайдером!
Если хотите стать психически нездоровыми - подпишитесь на "уникальные" услуги от Воли! Личный психотерапевт и невропатолог вам гарантированы!
Каждый месяц, в конце или в начале, скорость падает до 0,01 Мбит/с, загрузить не сможете даже страничку статистики. Вызывала мастера, мастер согласился, что проблемы у Воли, но ничего не смог сделать, сказал, что мне нужно менять модем и переходить на пакет с большей скоростью. (потому, что это выгодно Воле)
Через несколько дней мой модем сам "обновляется" и появляется скорость. Воля испытывает ваше терпение, а вдруг вы действительно не выдержите и закажите не 5 Мбит/с, а 20...а лучше 100?

Я успокоилась и теперь знаю, что интернета у меня не будет в течении нескольких дней ежемесячно. Принимаю это теперь, как должное. Жаловаться на проблемы и звонить на Волю - БЕСПОЛЕЗНО!
Девочки и мальчики, отвечающие на звонки абонентов, "разогретых" их автоответчиками , сидят, как китайские болванчики и мило отвечают, что заявку они приняли "в работу". На этом работа и заканчивается.

Хотела перейти на другой пакет, за 2 дня (как рекомендует воля) до о[cens]ния месяца позвонила в службу, приятный мужской фальцет принял заявку и проинформировал о новых возможностях, осведомив меня о том, что некий менеджер свяжется со мной в течении дня по мобильному и уточнит "детали"...??? Какие детали нужно было уточнять, я сразу не поняла.
Только, когда не дождавшись звонка в течение 3 дней я позвонила сама, и на другом конце приятный, но уже женский фальцет ответил, что моя заявка все еще "в работе", я осознала, насколько бедные менеджеры загружены работой, что им не хватает времени, чтобы позвонить абоненту по заявке. Хотя зачем вообще звонить? Ничего не изменилось и на следующий день после моего повторного звонка, и через день после еще одного звонка. Тогда я снова позвонила, и снова, как всегда (!) приятный голос ответил:
"Да, действительно, вы давали заявку (а то я об этом не знала...), но произошла ошибка, и вашу заявку сняли... Хочу вас еще предупредить, если вы еще хотите поменять пакет, то с вашего счета снимется сумма в размере 60 грн." - произнес радостно-наивны й, но уверенный молодой женский голос.

С кем бы вы еще так развлеклись, как не с Волей??? Кому бы вы еще позвонили и мило побеседовали? Вы чувствуете себя одиноким?, вам нечего делать?, вам некуда потратить свободное время?, вы хотите добавить немножко адреналина в вашу слегка остывшую кровь? ОБРАЩАЙТЕСЬ К "УНИКАЛЬНОМУ" ПРОВАЙДЕРУ ВОЛЯ! И все ваши "проблемы" будут решаться вечно!
Цитировать
 
 
0 #2 sobol 08.10.2012 16:13
(032) 232–33–33 - позвоните сюда и спросите в чем проблема
Цитировать
 
 
0 #1 Ируся 08.10.2012 14:41
Я подключился к ..воле львов..2002г.па кет со скоростью 10мб.модем купил у воли и плата составляла 60гр в месяц.до этой осени все было супер.теперь приходит счет 69.90.и скорость почти в 10 раз меньше.пытался узнать на какой пакет меня перевели с большей ценой и меньшей скоростью....на мои письма в волю не отвечают.а так все хорошо начиналось.очен ь жаль уходить.
Цитировать
 

Добавить комментарий

Обращайтесь к посетителям сайта так, как вы хотите чтобы они обращались к вам

Защитный код
Обновить

Допрос

Сколько вы готовы платить за качественный интернет для личного пользования 100 Мбит/c на загрузку и отдачу?

Вы здесь: Главная Материалы компаний ВОЛЯ увеличивает скорость Интернет в пакетах услуг