Материалы компаний

Vega внедрила единый контакт-центр

Телекоммуникационная группа Vega завершила внедрение единого всеукраинского контакт-центра. Его офисы открылись на 5-и региональных площадках - в Киеве, Днепропетровске, Одессе, Львове и Донецке. Работу контакт-центра в режиме 24х7х365 обеспечивает около 200 операторов, которые прошли профессиональную подготовку и обучение на специально организованных тренингах.

 

«Мы продолжаем работу по реорганизации компании и приведению всех бизнес-процессов к единому стандарту, - говорит Константин Колесов, директор по развитию бизнеса телекоммуникационной группы Vega. – Создание единого контакт-центра позволит нам упростить процедуры информационной и сервисной поддержки, и благодаря этому повысить качество обслуживания наших клиентов».

Для реализации проекта на тендерной основе было выбрано решение IP контакт-центра от компании Cosmocom, использование которого позволило сократить сроки внедрения проекта до двух с половиной месяцев. Программное решение Cosmocom объединяет на одной платформе возможность обработки любого обращения клиента (звонок, мейл, web-запрос и т.д.). Система позволяет отслеживать уровень загрузки телефонных линий в режиме реального времени и на основе статистической информации за определенный период времени, что расширяет возможности по оперативному управлению проектом.

«Уже сегодня мы обрабатываем около 15000 запросов в день, - рассказывает Елена Иконникова, коммерческий директор телекоммуникационной группы Vega. – Параллельно с запуском единого контакт-центра мы планируем запускать новые сервисы самообслуживания и развивать дополнительные каналы коммуникации с клиентом, в частности web-запросы».

На всей территории Украины контакт-центр работает по единому номеру телефона 8 800 600 0 600. Кроме того, в каждом из городов присутствия работает городской номер контакт-центра.

Twitter
SocButtons v1.5

Добавить комментарий

Обращайтесь к посетителям сайта так, как вы хотите чтобы они обращались к вам

Допрос

Ваш провайдер?

Воля - 11.7%
Укртелеком - 22.1%
Киевстар - 12.7%
Фринет O3 - 3.1%
Датагруп - 3.2%
Триолан - 5.7%
Вега - 2.9%
Тенет - 1.4%
Airbites - 1.7%
Фрегат - 1.9%
Билинк - 0.8%
Ланет - 2.3%
Другой - 18.8%
Кто здесь? - 11.9%

Количество голосов: 17826
Голосование в этом опросе окончено Включено: 15 Дек 2021 - 00:00
Вы здесь: Главная Материалы компаний Vega внедрила единый контакт-центр