Материалы компаний

ВОЛЯ подвела итоги 2012 года

volia_logo.jpgНациональный украинский провайдер кабельного телевидения и Интернета, компания ВОЛЯ, подвел итоги своей деятельности за 2012 год и определил основные направления стратегии на 2013 год.
По данным за декабрь 2012 года, ВОЛЯ предоставляет свои услуги 1,9 млн пользователей кабельного телевидения и Интернета в 29 городах Украины. В прошлом году абонбаза компании росла как за счет привлечения новых клиентов в городах присутствия бренда, так и вследствие присоединения новых компаний.


На сегодняшний день в городах своего присутствия ВОЛЯ является провайдером номер один - как в сегменте платного телевидения, так и в сегменте высокоскоростного доступа в Интернет. За прошлый год доля компании в этих городах выросла с 55% до 59% в сегменте платного телевидения. На интернет-рынке доля ВОЛИ стабильна, и в городах присутствия занимает около 20%.

Являясь крупнейшим инвестором, финансирующим развитие инновационных услуг на украинском телекомрынке, в 2012 году ВОЛЯ сделала ставку на полномасштабное внедрение телевидения высокой четкости (HDTV). Компания стала единственным провайдером кабельного телевидения, который совершил полноценный коммерческий запуск этой технологии в Украине, − и к началу чемпионата ЕВРО-2012 для всех абонентов большинства цифровых городов ВОЛИ был открыт канал «Футбол» в формате HD. Сегодня услуга доступа к HDTV ВОЛИ есть в 13 городах. Абоненты компании имеют доступ к 10 HD-телеканалам, киносервису «ВОЛЯ-кино HD», а также к более чем 170 цифровым зарубежным и отечественным каналам. В 2013 году компания продолжит активное развитие HDTV, работая над запуском услуги в новых городах и добавлением новых популярных каналов в формате HD.

Для своих интернет-пользователей, благодаря существенной модернизации сети, ВОЛЯ запустила новую линейку единой услуги «ТВ + Интернет», в которой скорость была увеличена в несколько раз. Список дополнительных сервисов пополнил и популярный продукт «Антивирус Касперского».

Помня о самых важных для абонента параметрах: качестве услуг и обслуживании, − в 2012 году ВОЛЯ сделала многое в этом направлении. Ежемесячно около 30 тыс. абонентов оценивают обслуживание компании по четырем основным направлениям (колл-центр, контакт-центр, сервис и подключение). На протяжении 2012 года показатели удовлетворенности обслуживанием демонстрировали убедительный рост: если в момент запуска программы общий балл составлял 7,63, то в IV квартале 2012 года обслуживание ВОЛИ было оценено на 8,30 балла (по 10-балльной шкале).

Важным проектом, повышающим комфорт пользователя, был и запуск SMS-информирования, позволяющего абонентам быстро и удобно получать сообщения о балансе своих счетов, сумме к оплате, авариях на сети.

Для гарантии качества услуг самым важным проектом, который осуществила компания в 2012 году, стало создание единой инфраструктуры сети и единого центра управления сетью (ЦУС). Построение национальной инфраструктуры позволило повысить показатели стабильности трансляции ТВ-каналов и работы базовой сети Интернета до более чем 99,99%. Сейчас так называемая недоступность, или время простоя наиболее важных элементов опорной сети телевидения и Интернета ВОЛИ (централизованной головной станции, резервированных узлов Интернета в Киеве и каналов национальной транспортной сети), не превышает 4 мин. в месяц.

А для контроля качества Интернета в конце 2012 года стартовал проект «Интернет-чемпионы». По его условиям лучшие эксперты компании детально анализировали жалобы на качество услуг с целью выявления их первопричин. В результате было определено, что около 50% жалоб связаны с состоянием кабельной разводки внутри квартиры абонента, которая подвержена влиянию многих бытовых факторов. Следующим шагом стал проект «Идеальное подключение», в котором все партнеры, выполняющие работы по подключению или сервисному обслуживанию, проходят специальное обучение и сертификацию; одновременно ведется регулярный контроль качества проведенных работ.

- ВОЛЯ в течение 10 лет является безусловным лидером на рынках своего присутствия. Одновременно с этим компания следует стратегии активных изменений для роста общей удовлетворенности каждого абонента, − говорит генеральный директор компании ВОЛЯ Джордж Жембери. – Прошедший год стал заключительным этапом в процессе централизации деятельности ВОЛИ. Создана та база, которая дает возможность в новом году расширять свою территорию присутствия, продолжать развивать существующие услуги и готовить новые предложения для наших настоящих и будущих абонентов.

Приоритетными направлениями деятельности ВОЛИ в 2013 году будут расширение географии покрытия за счет приобретения новых активов, что позволит компании усилить свое присутствие в наиболее крупных регионах, а также инвестирование в развитие инновационных сервисов, таких как интерактивное телевидение, меняющее привычное восприятие телевизионной услуги.

SocButtons v1.5

Добавить комментарий

Обращайтесь к посетителям сайта так, как вы хотите чтобы они обращались к вам

Защитный код
Обновить

Допрос

Сколько вы готовы платить за качественный интернет для личного пользования 100 Мбит/c на загрузку и отдачу?

Вы здесь: Главная Материалы компаний ВОЛЯ подвела итоги 2012 года