Потребители широкополосного доступа в Интернет не готовы отказаться от него даже во время кризиса

Исследования в рамках программы Alcatel-Lucent МАР (Market Advantage Program) показали, что потребители не готовы отказаться от широкополосного доступа в Интернет из дома даже в условиях экономического кризиса, предпочитая экономить на других статьях семейного бюджета, например, зарубежных поездках во время отпуска.

Согласно результатам исследований, кризис не оказал почти никакого влияния на потребление широкополосных услуг, поскольку 84% опрошенных посчитали их важнейшими сетевыми сервисами и заявили, что готовы отказаться от них лишь в самую последнюю очередь. Также в мире увеличивается число абонентов, которые собираются подписаться на широкополосные услуги или расширить существующую подписку даже за счет сокращения других статей семейного бюджета. Такое поведение Интернет-пользователей определяется прежде всего желанием сэкономить время и деньги, которые тратятся на проезд к месту работы, а также стремлением к более экологически чистым методам работы.

Twitter
SocButtons v1.5

Добавить комментарий

Обращайтесь к посетителям сайта так, как вы хотите чтобы они обращались к вам

Допрос

Ваш провайдер?

Вы здесь: Главная Новости Потребители широкополосного доступа в Интернет не готовы отказаться от него даже во время кризиса