В Москве провайдеры научились зарабатывать на Wi-Fi необычным способом

Российский сотовый оператор «ВымпелКом», который в феврале 2007 г. запустил Wi-Fi-сеть в Москве, нашел способ окупить затраты на предоставление абонентам бесплатного доступа в Интернет.

Теперь «ВымпелКом» предоставляет пользователям беспроводной Интернет-доступ в обмен на просмотр рекламных роликов. Таким образом, Интернет-реклама поможет в развитии московской Wi-Fi-сети.

Пользователи получают 15 минут бесплатного доступа в Интернет, просто просмотрев 15-секундный рекламный ролик. Как пояснил Дмитрий Даниленко, директор по продажам услуг ШПД московского макрорегиона «ВымпелКома»: «Бывают ситуации, когда интернет необходим здесь и сейчас. Данный пилотный проект решает эту задачу на 100%».

Доходы от Интернет-рекламы провайдер будет делить с рекламной компанией IdeasMedia, которая и находит клиентов – компании, которые готовы заплатить за показ своих роликов. На данный момент уже 9 крупных компаний согласились поучаствовать в проекте.

SocButtons v1.5

Комментарии  

 
0 #2 rozya77 26.05.2010 12:38
А у нас такое - уже 2 года - есть,
рестораны "Козырной Карты", рекламная система на стартовой странице.

)))
Цитировать
 
 
0 #1 korior 23.05.2010 19:17
:cry: а у нас такого нет
Цитировать
 

Добавить комментарий

Обращайтесь к посетителям сайта так, как вы хотите чтобы они обращались к вам

Защитный код
Обновить

Допрос

Сколько вы готовы платить за качественный интернет для личного пользования 100 Мбит/c на загрузку и отдачу?

Вы здесь: Главная Новости В Москве провайдеры научились зарабатывать на Wi-Fi необычным способом