Молодежь составляет 32,3% украинской Интернет-аудитории
32,3% украинской Интернет-аудитории – люди 20-29 лет. А поскольку основная часть пользователей молодежь, соответственно, самую большую часть аудитории составляют студенты и молодые специалисты из разных отраслей деятельности.
Максим Кутик, АИН
Самую массовую аудиторию украинского Интернета (32,3 %) составляют люди в возрасте 20-29 лет, пишет biz.liga.net, ссылаясь на данные TNS Ukraine.
При этом преобладают мужчины – 51,9 %, а две самые массовые социальные группы – студенты, учащиеся (28,3%) и специалисты (19,8%).
Исследование также показало, что прессу читают в обеденный перерыв (с 12:00 до 13:00) и после работы (в интервале между 18:00 и 20:00).

Данные: TNS Ukraine
Исследование проводилось в городах Украины с населением 50 тыс. и больше, среди жителей в возрасте 12-65 лет.
Издание напоминает, что по данным исследования, проведенного Киевским международным институтом социологии (КМИС) по инициативе веб-агентства "Kensu Interactive", самыми активными пользователями Интернета оказались жители Центрального региона. Наиболее популярными социальными сетями среди респондентов, которые пользовались интернетом на протяжении последних 30 дней, оказались "ВКонтакте" – 47% и "Одноклассники" – 45%. Для поиска новостей и другой информации респонденты чаще всего обращаются к украинской версии поисковика Google – 49% и Яндекс - 30%.
Напомним, что согласно июльским данным Gemius и GfK Ukraine, в Украине более 12 млн пользователей интернета.
Источник: http://ain.ua