ВОЛЯ открыла в Днепропетровске первый контакт-центр нового стандарта

Volia14 декабря 2011 года
 
ВОЛЯ открыла первый в Днепропетровске центр обслуживания абонентов, который соответствует новой стратегии ВОЛИ как динамично развивающейся высокотехнологичной компании.

Во время открытия Эрик Франке, генеральный директор компании ВОЛЯ, отметил: «Наш первый в Днепропетровске центр обслуживания абонентов является сегодня флагманом изменений. Он соответствует нашей новой стратегии и стилю динамично развивающейся высокотехнологичной компании, какой является ВОЛЯ. Наши региональные центры по обслуживанию абонентов приведены к единому корпоративному стилю и соответствуют европейским требованиям и стандартам. В течение 2012 года все наши контакт-центры в регионах будут приведены к новому стилю».
 
«Центр обслуживания абонентов размещен в центре города, по проспекту Карла Маркса, 55. Он выполнен в новом дизайне в стиле хай-тек, который отражает инновационность компании и предлагаемых нами услуг, – подчеркнула Елена Иконникова, директор по обслуживанию абонентов компании ВОЛЯ. – Зонирование помещения, например, планировка рабочих мест консультантов и зона ожидания для посетителей выполнены с учетом требований эргономики. Как и в других наших центрах обслуживания, посетители могут получить информацию по любому вопросу касательно услуг компании, например о работе цифрового оборудования; оплатить услуги через платежные терминалы, взять в аренду оборудование или отдать его на сервисное обслуживание».
 
На церемонии открытия первого центра обслуживания абонентов ВОЛИ в Днепропетровске присутствовал заместитель директора департамента транспорта и связи Днепропетровского городского совета Александр Алексеевич Шевель, а также представители местных СМИ.
 
Напомним, что с 1 декабря 2011 года днепропетровское предприятие официально стало частью ВОЛИ. В результате клиенты компании в этом городе уже сегодня могут пользоваться всеми преимуществами, уникальными предложениями и сервисами, которые ВОЛЯ предлагает в регионах своего присутствия. Абоненты теперь получают более 140 телеканалов с цифровым качеством. Было улучшено наполнение пакетов и добавлено около 20 новых тематических телеканалов. Среди них – рейтинговые развлекательные, спортивные, познавательные и киноканалы. Кроме того, ВОЛЯ начала масштабную модернизацию сетей для улучшения качества и скорости услуги доступа в Интернет.
 
Справка о компании


ВОЛЯ является ведущим украинским общенациональным телекоммуникационным провайдером, предоставляющим комплексную мультисервисную услугу: доступ к телепрограммам и видео-по-запросу, коммуникации – высокоскоростной доступ в Интернет, компьютерную и голосовую связь, а также услуги крупнейшего в Украине дата-центра.

SocButtons v1.5

Добавить комментарий

Обращайтесь к посетителям сайта так, как вы хотите чтобы они обращались к вам

Защитный код
Обновить

Допрос

Сколько вы готовы платить за качественный интернет для личного пользования 100 Мбит/c на загрузку и отдачу?

Вы здесь: Главная Новости ВОЛЯ открыла в Днепропетровске первый контакт-центр нового стандарта