Воля укрепляет команду технического направления

Киев, 5 апреля 2012 года. ВОЛЯ, ведущий украинский общенациональный телекоммуникационный провайдер,  объявила о том, что Александр Гнидюк присоединился к команде топ-менеджеров компании в качестве Технического Директора.

Основные задачи, которые стоят перед Александром – это продолжение начатых проектов по Техническому направлению. В частности: запуск HDTV в нескольких регионах, проектирование и строительство сетевой инфраструктуры ВОЛИ для обеспечения высокого качества предоставляемых компанией услуг, централизация  головных станций, модернизация региональных сетей.

«Я убежден, что успешный опыт Александра в телекоммуникационных компаниях укрепит наше техническое направление, – отмечает Генеральный директор компании ВОЛЯ Эрик Франке. – Перед техническим подразделением стоят интересные и сложные задачи, реализация которых требует больших усилий, знаний и опыта. И я уверен, что Александр достигнет наивысших результатов. Он энергичен, талантлив, и что самое важное - у него есть слаженная и высокопрофессиональная команда».

Александр Гнидюк имеет более 10 лет опыта работы в сфере телекоммуникаций. Среди его профессиональных навыков – реализация проектов масштабных национальных сетей передачи данных, налаживание системы эксплуатации сетей телекоммуникаций, работа с территориально рассредоточенной инфраструктурой национального масштаба, включая региональные филиалы.

Ранее занимал руководящие должности в ООО «Центр глобальных сообщений Украина», ООО «Украинские новейшие технологии» (FreshTel), OOO «Голден Телеком».

Справка о компании

ВОЛЯ является ведущим украинским общенациональным телекоммуникационным провайдером, предоставляющим комплексную мультисервисную услугу, которая включает: информацию и развлечения - доступ к телепрограммам и видео-по-запросу; коммуникации - высокоскоростной доступ в Интернет, компьютерную и голосовую связь, а также услуги крупнейшего в Украине дата-центра.

SocButtons v1.5

Комментарии  

 
0 #4 фрехалес 01.05.2012 17:02
Абсолютно согласна, что лицо компании формирует уже голос, который вежливо отвечает:"Извин ите, наша компания не работает с операционной системой LINUX" При этом компания рекламируется как крупнейший провайдер услуг.Ребята, мне 60 лет, я готова заменить любого "консультанта" из coll-центра, т.к. из-за их некомпетентност и изучила самостоятельно всю техническую информацию.
"Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше"- бессмертное выражение, на котором были воспитаны мы, увы, не работает.
Цитировать
 
 
0 #3 awram68 16.04.2012 14:12
Мужики!!!
Просто, они считают, что ОНИ глобально мыслят, но увы только на свой карман.
И это не только в воле, а у всех провайдеров такое.
А спецам потом приходится искать работу за границей.
Цитировать
 
 
0 #2 KLAUS 09.04.2012 02:59
Нужно не менеджеров брать а развивать структуру техн обслуживания.По вышать квалификацию работников и их заработную плату.Тогда будет стабильность и качество предоставления услуги.
На данный момент ситуация такова.Звонишь по телефону поддержки а там отвечает девушка у которой на бумажке варианты ответов. Если вариантов нет то она просит остаться на линии.Лицо компании это не менеджеры а работники которые на прямую работают с клиентами.А хороший работник тот, который получает достойную зарплату и имеет возможность изучать новые технологии и новинки внедряемые компанией.
Цитировать
 
 
0 #1 7777 09.04.2012 02:49
Я плачу. Сократили кучу спецов,набрали каких то левых людей которые даже дупля не нарезают в сфере технич. обслуживания сетей.Одни топ менеджеры.Скоро некому будет работать.
Цитировать
 

Добавить комментарий

Обращайтесь к посетителям сайта так, как вы хотите чтобы они обращались к вам

Защитный код
Обновить

Допрос

Сколько вы готовы платить за качественный интернет для личного пользования 100 Мбит/c на загрузку и отдачу?

Вы здесь: Главная Новости Воля укрепляет команду технического направления