Воля укрепляет команду технического направления
Киев, 5 апреля 2012 года. ВОЛЯ, ведущий украинский общенациональный телекоммуникационный провайдер, объявила о том, что Александр Гнидюк присоединился к команде топ-менеджеров компании в качестве Технического Директора.
Основные задачи, которые стоят перед Александром – это продолжение начатых проектов по Техническому направлению. В частности: запуск HDTV в нескольких регионах, проектирование и строительство сетевой инфраструктуры ВОЛИ для обеспечения высокого качества предоставляемых компанией услуг, централизация головных станций, модернизация региональных сетей.
«Я убежден, что успешный опыт Александра в телекоммуникационных компаниях укрепит наше техническое направление, – отмечает Генеральный директор компании ВОЛЯ Эрик Франке. – Перед техническим подразделением стоят интересные и сложные задачи, реализация которых требует больших усилий, знаний и опыта. И я уверен, что Александр достигнет наивысших результатов. Он энергичен, талантлив, и что самое важное - у него есть слаженная и высокопрофессиональная команда».
Александр Гнидюк имеет более 10 лет опыта работы в сфере телекоммуникаций. Среди его профессиональных навыков – реализация проектов масштабных национальных сетей передачи данных, налаживание системы эксплуатации сетей телекоммуникаций, работа с территориально рассредоточенной инфраструктурой национального масштаба, включая региональные филиалы.
Ранее занимал руководящие должности в ООО «Центр глобальных сообщений Украина», ООО «Украинские новейшие технологии» (FreshTel), OOO «Голден Телеком».
Справка о компании
ВОЛЯ является ведущим украинским общенациональным телекоммуникационным провайдером, предоставляющим комплексную мультисервисную услугу, которая включает: информацию и развлечения - доступ к телепрограммам и видео-по-запросу; коммуникации - высокоскоростной доступ в Интернет, компьютерную и голосовую связь, а также услуги крупнейшего в Украине дата-центра.
Комментарии
"Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше"- бессмертное выражение, на котором были воспитаны мы, увы, не работает.
Просто, они считают, что ОНИ глобально мыслят, но увы только на свой карман.
И это не только в воле, а у всех провайдеров такое.
А спецам потом приходится искать работу за границей.
На данный момент ситуация такова.Звонишь по телефону поддержки а там отвечает девушка у которой на бумажке варианты ответов. Если вариантов нет то она просит остаться на линии.Лицо компании это не менеджеры а работники которые на прямую работают с клиентами.А хороший работник тот, который получает достойную зарплату и имеет возможность изучать новые технологии и новинки внедряемые компанией.