Телекоммуникационные услуги в США: с каждым годом выбор все труднее

В конце 2006 года более 100 млн. домохозяйств в США были подключены к услугам доступа к интернет, кабельному или спутниковому телевидению, а также к другим телекоммуникационным услугам. К 2012 году к этим 100 млн. добавятся еще 50 млн. домохозяйств. Причем, количество услуг и вариантов их реализации продолжает возрастать, затрудняя выбор конечному потребителю.

Теперь это уже не выбор между Dial-Up и ADSL, а зачастую потенциальный подписчик вынужден разбираться в нескольких видах широкополосного доступа. Та же ситуация складывается с телефонными и даже с телевизионными услугами. Потребителям придется тщательно разбираться какие услуги и за какие деньги они будут получать, со ссылкой на аналитиков исследовательской компании JupiterResearch, пишет E-Commerce Times.

DSL-операторы обычно предлагают широкополосный доступ в диапазоне от 768 Кбит/с до 3-6 Мбит/с. Цены при этом начинаются от 15 долларов в месяц. У кабельных компаний скорость в среднем выше (нижний порог начинается с 3 Мбит/с), но и цены существенно больше. При этом некоторые кабельные компании предлагают скорости на уровне 15-30 Мбит/с, что для большинства DSL-операторов просто недостижимо. С другой стороны, клиенты кабельного доступа испытывают значительные колебания скорости при одновременном входе в сеть нескольких клиентов живущих по соседству: ведь все они делят между собой общий канал связи.

Кабельные операторы захватили примерно 57% рынка США, DSL-компании – около 41%. Оставшиеся 2% разделили между собой поставщики спутникового, оптоволоконного, беспроводного и BPL-доступа. Причем, пожалуй, только у оптоволоконных решений имеется потенциал для массового распространения в ближайшем будущем. Стандартные скорости FTTP или FTTH-доступа варьируются от 5 до 30 Мбит/с (цены для FiOS от Verizon колеблются от 40 до 180 долл. в месяц), и, что немаловажно, имеют большой потенциал для дальнейшего роста.

Любопытная ситуация складывается и с телевизионными услугами. Уже сейчас одни и те же каналы американский зритель может смотреть через кабельное, спутниковое и FiOS-телевидение, а также IPTV или web-TV. По большому счету, считают аналитики, для клиента все это одна и та же услуга, но принципиальное значение будет иметь уровень интерактивности.

К концу 2006 года в США насчитывалось более 62 млн. подписчиков на телевизионные услуги. К началу 2012 года их будет около 98 млн., причем 52 млн. будут использовать кабельное телевидение, 34,5млн. – спутниковое ТВ, а на долю самых современных видов телевизионных услуг придется не более 11,26 млн. подписчиков.

FiOS-телевидение от Verizon позволяет подписчику легко получать высококачественную ТВ-картинку и одновременно использовать доступ в интернет без каких-либо затруднений. При этом клиентам обещано, что возможностей личной оптоволоконной линии хватит на много лет без особых изменений в клиентском оборудовании. IPTV использует для передачи сигнала IP-сети, имеет высокую степень интерактивности, но требует наличия компьютера или специального устройства set-top box. Именно такие услуги предлагает потребителям AT&T со своим фирменным обслуживанием U-Verse.

Свою версию IPTV предлагает телефонная компания Cavalier Telephone, которая отправляет телевизионный сигнал потребителям в сжатом виде по линиям DSL. Скорости медной линии хватает, чтобы обеспечить качественную передачу MPEG-4-потока, но вместе с просмотром картинки нагружать линию другими услугами (например, VoIP) уже не рекомендуется.

Аналогичная ситуация складывается и для голосовой связи. Помимо традиционного телефона, пользователь теперь может получить VoIP-услуги от кабельных и телефонных компаний, FiOS-телефонию, а также VoIP-связь через интернет (например, Skype или Vonage).

 

Источник: nag.ru 

SocButtons v1.5

Добавить комментарий

Обращайтесь к посетителям сайта так, как вы хотите чтобы они обращались к вам

Защитный код
Обновить

Допрос

Сколько вы готовы платить за качественный интернет для личного пользования 100 Мбит/c на загрузку и отдачу?

Вы здесь: Главная Новости Телекоммуникационные услуги в США: с каждым годом выбор все труднее