Мобильный интернет от life:)
Украинский оператор мобильной связи life:) объявил об изменении условий интернет-предложений. Теперь абоненты могут подключить мобильный интернет один раз и пользоваться им постоянно.
Для своих абонентов life:) предлагает три варианта услуги, в зависимости от необходимого объема траффика: Интернет 1000 (1 Гбайт мобильного интернета в месяц), Интернет 350 (350 Мбайт мобильного интернета в месяц) и Интернет 100 (100 Мбайт мобильного интернета в месяц).
Ежемесячная плата за пользование услугами составляет 75 грн. (1$~4,85 грн.) за Интернет 1000, 50 грн. за Интернет 350 и 25 грн. за Интернет 100 (включая НДС, без сбора в Пенсионный фонд).
Комментарии
Ужасный интернет!
Пользовался этим оператором более 5 лет, теперь отключаюсь!
Причем телефон показывает 3G H+ и стрелочки бегают с трафиком а все программы пишут нет подключения, ребут трафика данных и он снова работает минут 5 и по-новой.
Проверялось на нескольких телефонах, результат один и тот же. Иногда 1-2 раза в неделю бывает такое, что ни одного отвала. [cens]ня а не интернет.
ЭТО тупо неуважение к клиентам... это ХАМСТВО с вашей стороны... РЕЛЬНО ПИДКЛЮЧАЮТ МАЙБУТЬНЕ.... в МАЙДУТЬНОМУ ... #lifecell #лайфгамно
Поначалу все было нормально и инет работал очень хорошо,но потом стало твориться что то невыносимое. Деньги начали снимать без причины еще и тарифы повышают! Перехожу на киевстар или МТС. Надоело!
1-я симка – за 1,5 часа сняли дважды за "дневной пакет" по 5 грн.
2-я симка – за те же 1,5 часа сняли 5 грн. и еще 64 грн.
Итого, украли 74 грн. за 1,5 часа.
А таких, как я – много …
*** А удвоение тарифов ???
Этот Life ох*ел от своей безнаказанности.
Всем: ПРОЧЬ от этой шайки МОШЕННИКОВ и ПРОХОДИМЦЕВ
За последний год ситуация изменилась. Компания, воспользовавшис ь невысокой технической грамотностью пользователей сети, при помощи агрессивной рекламы убедила пользователей, что life(или lifecell) - самый крутой оператор, потому что у них самый крутой 3G.
О технической стороне этого рекламного трюка сказано немало, желающие без труда найдут информацию.
На волне всеобщего восторга от магической аббревиатуры "3G" Lifecell аннулировал все удобные пользователям тарифы и перевел пользователей, ес-но без их согласия, на фактически контрактные услуги,
т.е. пользователь платит не по факту пользования услугой, а полную ее стоимость независимо от того, пользуется он услугой или нет.
Как сегодня при общении в чате открытым текстом сообщила оператор колл-центра "Условия контрактов устанавливает компания, а нужды клиентов ее не интересуют"
А чтобы надоедливые клиенты не докучали компании своими жалобами, компания перевела часть контактных телефонов на авто-ответчики, а телефон колл-центра 5433 настроила так,
что опция "Связь с оператором" доступна только на 3 уровне подменю - при этом нужно выслушать примерно 7-8 минут мусорной информации. И (в отличии от других колл-центров) при
отсутствии свободных операторов клиент НЕ ожидает соединения с оператором, а перебрасывается автоматически на меню верхнего уровня.
Очень креативное решение, отбивающее у клиентов желание опять гулять по меню, снимая с ушей лапшу.
В целом, компания производит впечатление гопника, который лихорадочно лезет во все карманы подряд, чтобы подцепить как можно больше кошельков перед тем, как его сцапает полиция и отправить на заслуженный отдых.
Отдельно хочу оставить отзыв о КаЛ-центре…
Во первых… Чтобы добраться до меню «Связь с оператором», нужно сначала:
а) выслушать весь бред жужащий на ухо от которого голова начинает болеть;
б) до оператора не дозвониться — все время занят. Время ожидания до связи с оператором либо по 30мин и потом сброс и звонишь по новой или совсем нет времени ожидания и сразу перекидывает в очередное меню автоответчика, который продолжает выедать мозги своими акциями и предложениями.
Во вторых и в третих… Можно еще много написать. Нет желания.
Вывод: Отбарикадировал ись от клиентов по полной программе. Как бабло стричь — впереди планеты всей, отвечать — крайнего не найти. Только автоответчик-жу жалка. На сайте нет ни обратной связи, ни отзывов, ни чата… Что ж, нет так нет, буду по всем сайтам постить, может, как люди тысячами начнут сваливать от вас, а новые потенциальные клиенты не будут подключаться учитывая наш горький опыт, надеюсь, тогда дойдет — нужно быть ближе к клиенту!
Скажи як підключить безлимит 2G
Хочу рассказать о этом лайфкалл!!
3 дня подряд мне приходилось пополнять счет на 25 грн, ночью снимали все бабки, и выдавали это кредит!! Я его не заказывал, мне пришлось 3 раза терять по 25 грн, и еще оплатить кредит!
Я его уже и отключал , он опять не понятно как был подключен!!!
До оператора дозвониться не возможно, а если и выпадет Вы не виноваты в том, что я вам не нравлюсь
- Не у всех хороший вкус. дозвониться то послушать очередную порцию лапши!!
Интернет 3G полная лажа!!
Лайфкалл!
А и пинг в играх 80-100
*445# *449#
Итог.
Вместо 1034 МБ 350мб. Вместо 3102 МБ 1гб.
Справедливо?
Отключается постоянно!!!
И вообще в последнее время Лайф сжирает много денег!
Хоть и скорость нормальная (0.4-1.2мб в секунду), но качество ужасное! Поработал 5-15 минут, а потом только горит верхняя палочка и вообще не работает. Приходится его выключать, а потом снова включать. И всё равно работает с перебоями!
Невозможно нормально пользоваться. Больше года назад запустили интернет и до сих не сделали его нормальным.
Я хочу спросить что за нах? Мне даёт 40грн кредита, возьму их и выкину карточку, перейду на киевстар, или водафон. Куча идиотов, абы деньги лопатой гребсти, розсобачились о[cens]тельно!