Эрик Франке: люди больше не будут воспринимать Волю как ЖЭК, качество нашей работы сильно улучшается

В рамках программы трансформации обслуживания абонентов, ВОЛЯ реализует 26 программ , цель которых изменить характер взаимодействия с абонентами. Проекты направлены на реорганизацию процессов обслуживания и повышение их эффективности.  Об этом сообщил Генеральный директор компании ВОЛЯ Эрик Франке на пресс-конференции 28 сентября в Киеве.
Также Эрик Франке сообщил, что ВОЛЯ приступила к масштабному техническому перевооружению с целью улучшения качества услуг и инвестирует в этот проект 300 миллионов гривен в течение трех лет.

Чтобы управлять и контролировать изменения, ВОЛЯ внедрила барометр удовлетворенности клиентов для оценки качества обслуживания при каждом обращении клиента в компанию. В рамках этой программы, которая делается на основе опросов абонентов, – усилия направляются на решение тех задач, на которые указывают непосредственно большинство клиентов компании.

Также компания объявила о запуске  Стратегии “2+1”. Лучший сервис  и лучший продукт + эффективные бизнес процессы.
Основная цель, которую поставила перед собой компания, - улучшить обслуживание клиентов путем упрощения, повышения удобства и эффективности процессов взаимодействия с клиентом.

В рамках проекта по улучшению обслуживания, в стадии внедрения находятся 26 проектов, которые направлены на: оптимизацию внутренних и внешних процессов, изменение характера взаимодействия с клиентами, техническое повышение качества сервиса. 

Уже внедрены несколько масштабных проектов, разработанных техническим подразделением. В частности:

  • мониторинг качества и обеспечение заявленных характеристик (сегментация сети, установка нового оборудования, увеличение пропускной способности каналов);
  • аудит сетей и поэтапный апгрейд сетей во всех регионах;
  • сокращение аварийных ситуаций и сроков их устранения.

Среди последних изменений в работе компании:

  • увеличение скорости Интернет в несколько раз в сентябре для новых и существующих клиентов благодаря проведенной модернизации сети;
  • дальнейшее внедрение современного протокола доступа в Интернет DOCSIS 3.0 в регионах (Севастополь, Львов, Винница и Донецк), с предоставлением скорости до 150 Мбит/с.
SocButtons v1.5

Комментарии  

 
0 #10 guy_incognito 07.11.2011 19:29
DOCSIS устарелая технология, скорость зависит от температуры кабеля. зима - лето.
если б гнались за технологиями то - IEEE 802.12 и покрытие было везде.
Цитировать
 
 
0 #9 guy_incognito 07.11.2011 19:24
26 проектов ???????????????????
25 из них это сокращение штата) это поражение.
абон уголок - улучшений не вижу
сайт компании - улучшений не вижу
хочу написать отзыв через интернет - некуда)
обратная связь - воду льет,

удачи ерик, менеджмент это не показатель качества обслуживания
Цитировать
 
 
0 #8 BOND007 06.11.2011 23:53
Можно улучшить качество выполнения сервисных робот только путем разделения техников которые подключают и те которые выполняют сервисные работы , нельзя запускать подключников к выполнению сервисных робот. Это полный бред а не оптимизация.
Цитировать
 
 
0 #7 знающий 11.10.2011 09:06
контора которая начинала с того что спиливала коллективные антенны чтобы к ней подключались. Эрик ты во главе конторы.
Цитировать
 
 
0 #6 Ананим 10.10.2011 23:11
Хороший продукт. но к сожалению не панимания прежним руководством что качество и сервис для клиента - главное, поимели для компании негативные отзывы.
НАдеемся, что стратегия не останится только на словах!
Цитировать
 
 
0 #5 YaZaVazilinom 02.10.2011 02:49
Сделайте дешевле цены и люди будут пользоваться. А за такие бабки кому оно нада .Плюс кидки с трафиком и включение цифры после 3 месяцев отключки.
Цитировать
 
 
0 #4 кокоша 30.09.2011 19:53
за последнее время увеличивали скорость Интернет в несколько раз - это конкретно улучшило работу. Хорошо, что и дальше будет увеличение скорости Интернет
Цитировать
 
 
0 #3 Cucumber 30.09.2011 17:59
для меня отсутствие повода звонить в кц - лучший сервис :) Но саппорт должен быть на уровне - это лицо компании, это желание клиента и дальше оставаться с провайдером.
Цитировать
 
 
0 #2 Ратунда 30.09.2011 17:30
с качеством сигнала проблем особых не замечал, а колл-центр надо подтянуть - чтобы висеть на телефоне не больше минуты.
Цитировать
 
 
0 #1 Komar 30.09.2011 15:49
Доксис 3.0 оказался хорошим козырем - они многим провам утерли нос :-)
Цитировать
 

Добавить комментарий

Обращайтесь к посетителям сайта так, как вы хотите чтобы они обращались к вам

Защитный код
Обновить

Допрос

Сколько вы готовы платить за качественный интернет для личного пользования 100 Мбит/c на загрузку и отдачу?

Вы здесь: Главная От редакции Эрик Франке: люди больше не будут воспринимать Волю как ЖЭК, качество нашей работы сильно улучшается