Эрик Франке: люди больше не будут воспринимать Волю как ЖЭК, качество нашей работы сильно улучшается
В рамках программы трансформации обслуживания абонентов, ВОЛЯ реализует 26 программ , цель которых изменить характер взаимодействия с абонентами. Проекты направлены на реорганизацию процессов обслуживания и повышение их эффективности. Об этом сообщил Генеральный директор компании ВОЛЯ Эрик Франке на пресс-конференции 28 сентября в Киеве.
Также Эрик Франке сообщил, что ВОЛЯ приступила к масштабному техническому перевооружению с целью улучшения качества услуг и инвестирует в этот проект 300 миллионов гривен в течение трех лет.
Чтобы управлять и контролировать изменения, ВОЛЯ внедрила барометр удовлетворенности клиентов для оценки качества обслуживания при каждом обращении клиента в компанию. В рамках этой программы, которая делается на основе опросов абонентов, – усилия направляются на решение тех задач, на которые указывают непосредственно большинство клиентов компании.
Также компания объявила о запуске Стратегии “2+1”. Лучший сервис и лучший продукт + эффективные бизнес процессы.
Основная цель, которую поставила перед собой компания, - улучшить обслуживание клиентов путем упрощения, повышения удобства и эффективности процессов взаимодействия с клиентом.
В рамках проекта по улучшению обслуживания, в стадии внедрения находятся 26 проектов, которые направлены на: оптимизацию внутренних и внешних процессов, изменение характера взаимодействия с клиентами, техническое повышение качества сервиса.
Уже внедрены несколько масштабных проектов, разработанных техническим подразделением. В частности:
- мониторинг качества и обеспечение заявленных характеристик (сегментация сети, установка нового оборудования, увеличение пропускной способности каналов);
- аудит сетей и поэтапный апгрейд сетей во всех регионах;
- сокращение аварийных ситуаций и сроков их устранения.
Среди последних изменений в работе компании:
- увеличение скорости Интернет в несколько раз в сентябре для новых и существующих клиентов благодаря проведенной модернизации сети;
- дальнейшее внедрение современного протокола доступа в Интернет DOCSIS 3.0 в регионах (Севастополь, Львов, Винница и Донецк), с предоставлением скорости до 150 Мбит/с.
Комментарии
если б гнались за технологиями то - IEEE 802.12 и покрытие было везде.
25 из них это сокращение штата) это поражение.
абон уголок - улучшений не вижу
сайт компании - улучшений не вижу
хочу написать отзыв через интернет - некуда)
обратная связь - воду льет,
удачи ерик, менеджмент это не показатель качества обслуживания
НАдеемся, что стратегия не останится только на словах!