«Воля» открыла единый Центр управления сетью – обошелся в 30 млн грн. + Фоторепортаж

volia avaКомпания «Воля» создала единый Центр управления сетью в Киеве, используя современные технологии и дорогостоящие ресурсы. «Техническое сердце» оператора находится по адресу: Киев, ул. Радужная, 27. Журналистам удалось попасть в святая святых Центра управления – мощный дата-центр, антенное поле и центр мониторинга работы всей сети. Фоторепортаж смотрите ниже.

Для того, чтобы Центр управления сетью функционировал на надлежащем уровне, оператору «Воля» необходимо было создать новую инфраструктуру и усовершенствовать уже существующую. Аналогичных проектов в Украине еще не было – ни один Интернет-провайдер, а тем более ни один оператор кабельного телевидения не имеет такой технической базы. Воплощением данного проекта в жизнь специалисты компании занимались около полугода, из них 2 месяца ушло на проектирование и 4 месяца – на активное строительство. Вложено в создание Центра управления и сопутствующей инфраструктуры было порядка 30 млн грн.

«Новаторский проект интеграции сетей передачи данных объединил разрозненные кабельные сети в единую высокоэффективную систему, – комментирует технический директор компании «Воля» Александр Гнидюк. – Эта система обладает высокой отказоустойчивостью, понятна для использования, оснащена самым современным оборудованием. Благодаря ее внедрению мы можем быстро запустить новые продукты и сервисы в любом городе, обеспечить единое высокое качество услуг и сервисов, в короткие сроки интегрировать новые города. В недалеком будущем данная инфраструктура станет базой для внедрения новых решений, предусматривающих конвергенцию услуг».

Основные проблемы при построении Центра управления сетью у «Воли» возникли в связи с тем, что внедрять новую инфраструктуру пришлось без остановки работы основной сети. Сделать все необходимо было так, чтобы рядовой пользователь не получил неудобств, а лучше – вообще ничего не заметил. Кроме того, провайдер вынужден внедрять новые продукты и улучшать качество работы сети одновременно во всех 20 городах Украины, а для этого нужны значительные ресурсы, правильное планирование и немалые инвестиции.

Благодаря значительным вложениям в развитие сети, а также использованию самых современных технологий, компания «Воля» на сегодняшний день может похвастать мировым уровнем предоставления услуг и значительным улучшением качества обслуживания абонентов. Теперь абоненты «Воли» получат больше: все возникающие проблемы с абонентом смогут быть решены в самые короткие сроки (поскольку теперь информация об обрывах кабеля, выходе из строя участка сети и т.п. поступает не только непосредственно от абонента, но также и при помощи индикаторов в центре мониторинга), число кабельных каналов, в том числе в HD-качестве, будет увеличиваться (сегодня количество TV каналов уже превысило 180).

«Наши абоненты хотят получать услуги на мировом уровне, без прерываний и проблем с сервисом и обслуживанием. Внедрение национальной инфраструктуры создало базу для полной реализации этих ожиданий, – рассказал генеральный директор компании «Воля» Эрик Франке. – Это инновационный прорыв ВОЛИ в рамках стратегии «2+1» («лучший продукт и лучший сервис + эффективные бизнес-процессы»), которую компания осуществляет второй год. Мы сделали свой выбор в пользу технологичности и последовательно идем по этому пути».

Наиболее важной частью Центра управления сетью «Воли» является центр мониторинга. Здесь сотрудники отслеживают:

  • работу транспортных каналов;
  • общее число абонентов в конкретный момент времени;
  • параметры каждого TV канала;
  • автоматически постоянно проводится сканирование TV каналов, анализ качества картинки и звука;
  • HD-каналы выведены на отдельные мониторы и сканируются еще более тщательно;
  • другие параметры.

Особого внимания также заслуживает антенное поле компании, состоящее из 19 антенн. Современные технологии добрались и сюда: управление антеннами происходит не вручную, а из дата-центра, где расположен программный центр управления. Таким образом, сотрудникам нет необходимости каждый раз выходить на крышу и регулировать работу антенн, проверять их на предмет поломок.

На сегодняшний день компания «Воля» транслирует своим абонентам 200 Гбит трафика каждую секунду. Такой поток трафика может выдержать только самое современное оборудование, с высокой отказоустойчивостью. Это позволяет оператору обеспечивать высокоскоростным Интернетом и кабельным телевидением более 3,5 млн абонентов в Украине.


Фоторепортаж

volia franke

Генеральный директор компании «Воля» Эрик Франке готовится к торжественному открытию Центра управления сетью

 

volia antenny3

volia antenny

Антенное поле «Воли». Насчитывает 19 антенн с высоким коэффициентом усиления – способны принимать сигнал даже при плохих погодных условиях

 

volia antenny2

- Директор по эксплуатации сети Анатолий Аброськин проводит экскурсию по антенному полю.

 

volia shkaf

Программный центр управления антенным полем

 

volia data-tsentr

Дата-центр «Воля» в Центре управления сетью

 

volia kontrol5

Центр мониторинга

volia kontrol1

 

volia kontrol2

Главный экран центра мониторинга

volia kontrol4

 

volia kontrol3

HD-каналы выведены на отдельные мониторы

 

volia kontakt-tsentr

Контакт-центр «Воли» – именно здесь принимают абонентов. Имеется бесплатный Wi-Fi, терминалы пополнения счета без комиссии, витрина с оборудованием для подключения Интернета и кабельного телевидения, а также удобные диванчики для посетителей

 

volia show-room

Шоу-рум «Воли» позволяет почувствовать себя как дома: на мягком диване перед огромным монитором

SocButtons v1.5

Добавить комментарий

Обращайтесь к посетителям сайта так, как вы хотите чтобы они обращались к вам

Защитный код
Обновить

Допрос

Сколько вы готовы платить за качественный интернет для личного пользования 100 Мбит/c на загрузку и отдачу?

Вы здесь: Главная От редакции «Воля» открыла единый Центр управления сетью – обошелся в 30 млн грн. + Фоторепортаж