Приватизация «Укртелекома»: до и после

Приватизация «Укртелекома»Эксперты утверждают, что для эффективной работы «Укртелекома» после приватизации необходимо оставить прежнюю команду топ-менеджеров и развивать услуги передачи данных и корпоративный бизнес

Тема продажи «Укртелекома» со всеми его потрохами уже достаточно давно муссируется в средствах массовой информации. С момента объявления о приватизации и до нынешнего момента  предположений, кому он будет интересен и как будет жить телекоммуникационный рынок после этого звучало очень много и вразброс.

 

«proIT» обратилось к экспертам, которые объяснили, что необходимо предпринять перед продажей компании и как будут развивать события после этого.

 

Татьяна Попова, председатель ИнАУ

Предполагаете ли Вы проблемы с доступом к телефонной канализациии после приватизации Укртелекома?

Проблема с доступом уже есть. Она и раньше была, но ТАКОГО масштаба, как в последние месяцы никогда не носила. Да, были проблемы, но каждый их как-то решал самостоятельно, где-то что-то докладывал, передавал на баланс, строил сети, но имел реальную возможность развивать свой бизнес, внедрять новые услуги, обеспечивать абонентов качественной связью и доступом в интернет. На сегодняшний день эти проблемы кажутся «проблемками». Просто не выдаются технические условия и все. И поэтому вне зависимости от того, будет приватизирован «Укртелеком» или нет - необходимо на законодательном уровне СРОЧНО урегулировать вопросы доступа и присоединения к сетям, в том числе и к ТК ( телефонной канализации – прим.ред.) и обеспечить для всех операторов равные условия . Нужно срочно вносить соответствующие изменения в закон «О телекоммуникациях». Иначе на рынке просто не станет конкуренции, благодаря которой сегодня инфляция не затронула цены на услуги связи.

Предполагаете ли Вы возможные проблемы с информационной безопасностью государства после продажи «Укртелекома»?

Все зависит не от того, будет приватизирован «Укртелеком» или нет, а от того, какие будут условия приватизации и что будет сделано на законодательном уровне. Если на законодательном уровне будут приняты все необходимые решения, которые обеспечат развитие конкуренции, будет создан отдельно Центр управления сетями - думаю, что с безопасностью будет не хуже чем сейчас. В законе «О телекоммуникациях» необходимо дать определение рынкам телекоммуникаций, явно прописать основные нормы по регулированию доступа к сетям, предоставить регулятору право определять доминирующих операторов и регулировать рыночные взаимоотношения между операторами в части этого доступа, в том числе и порядок доступа к ТК, тогда государство сможет управлять своей безопасностью. Безусловно, в той части, которая непосредственно связана с сетями. А то что происходит у нас сегодня – это потому что у НКРС нет ни возможности , ни явного желания ни полномочий для того, чтобы работать в этом направлении. В Европе давно определили рынки телекоммуникаций, выделили оптовый и потребительский рынок, разделили их на подкатегории, получили возможность эффективно регулировать конкуренцию на этих рынках, определив такое понятие, как оператор со значительным рыночным весом. А регулятор, когда видит, что на каком-то отдельно взятом рынке рыночная доля компании больше 25% и она начинает вести себя дискриминационно по отношению к другим игрокам, имеет право применить существующие регулирующие нормы только к нему, а не ко всем. А у нас сегодня де факто по многим вопросам регулятором является «Укртелеком» и после приватизации рынок будет регулировать не НКРЗ, а частная компания. Поэтому если мы не восстановим работу комиссии как независимого органа и не внесем изменения в закон - проблемы возникнуть могут .

Что государство должно сделать, чтобы минимизровать негативные последствия, которые могут наступить в результате продажи «Укртелекома»?

Для начала срочно проголосовать законопроект № 2149 о внесении изменений в закон «О телекоммуникациях» в редакции Ю.М. Мороко и В. Т. Коржа. Все остальные необходимые изменения в закон о телекоммуникациях внести уже не путем правок, а просто принять новую редакцию. Закон необходимо привести в соответствие в части возможностей регуляторного влияния в большей степени с директивами ЕС 1996-1998 года, а не 2002 года . Потому что мы, с точки зрения развития конкуренции на рынке, находимся еще там. Они в 2002 году почему новые директивы ввели – потому что провели разгосударствление в отрасли, прошли этап жесткого регулирования, обеспечили на рынке развитие конкуренции, а население доступными и качественными услугами. У них поэтому еще несколько лет назад безлимитный доступ в интернет стоил на два-три порядка дешевле, чем у нас. Когда там проводили приватизацию государственного монополиста, его потом жестко ограничивали регуляторными нормами, которые обеспечивали на этом рынке конкуренцию за счет возможности для развития других операторов, и только после обеспечения на рынке эффективной конкуренции это жесткое регулирование отпустили. А у нас жесткого регулирования на рынке телекоммуникаций никогда не было. Мы просто перепрыгнули этот этап. Безусловно, в связи с тем, что с приватизацией «Укртелекома» мы запоздали на несколько лет и на рынке уже есть определенный уровень конкуренции, нам надо проанализировать западный опыт в этом вопросе, особенно опыт Восточной Европы и СНГ и выбрать разумный баланс. Но не регулировать рынок нельзя, особенно рынок доступа и присоединения сетей.

Считаете ли вы нормальными дополнительные соглашения по приватизации «Укртелекома», в результате которых были отсечены многие возможные претенденты?

Сейчас еще рано говорить о том, каковы реальные приватизационные условия. Ведь после того, как ФГИУ передал выработанные условия в Кабинет Министров Украины, и было заседание КМУ, на котором эти приватизационные условия якобы утвердили, но с учетом замечаний отправили на доработку до понедельника – их до сих пор не опубликовали. И мы можем только предполагать, что все, что напечатано в прессе со слов представителей ФГИУ там останется. Реально, я не знаю, что там написано. Но из того, что публиковали – самое большое внимание уделяли социальным гарантиям. И все понимают почему – у компании 110 тыс. персонала, значительная часть которого может попасть под сокращение. Социальные гарантии – это хорошо, но всегда можно посчитать, во сколько это примерно обойдется новому собственнику. По официальному финансовому отчету «Укртелеком» в 2007 году потратил на оплату труда около 2 млрд. гривен. Не совсем понимаю, от какого государства мы защищаемся нормой про 25% , а вот норму, согласно которой на участие в конкурсе по приватизации «Укртелекома» не может претендовать компания, у которой уже есть значительная доля на рынке (15-20%) или компания, которая опосредовано владеет через одну или несколько компаний этой долей, вот это – условие, с точки зрения развития рынка, пойму не только я, но и любой квалифицированный инвестор. По идее, у государства задача какая - пустить нового независимого игрока на рынок. Не важно, сколько у него иностранных долей, важно, что тот, кто «Укртелеком» приватизирует, он еще не владеет значительной частью рынка - вот этого никто не озвучивал. А надо было бы это вписать в условия приватизации. Тогда, создав жесткие условия регулирования по присоединению и доступу к сетям , государство получило бы нормального инвестора, и обезопасило бы себя от выжигания телекоммуникационного поля в пользу одной или двух компаний. Ведь те условия, которые были озвучены написаны явно не в пользу некоторых компаний. И все это шито белыми нитками. На самом деле, может «Теленору» и не нужен был «Укртелеком» и он не собирался участвовать в приватизации ни самостоятельно, ни через «Киевстар». Но на всякий случай эти условия кем-то были прописаны. На рынке сегодня есть три крупных практически равнозначных по набору услуг игрока с учетом того, что «Укртелеком» получил лицензию на предоставление мобильной связи третьего поколения, а две крупнейшие мобильные компании давно имею лицензии на фиксированную связь. И то, что у кого-то больше развиты сети доступа фиксированной либо мобильной связи, когда во всем мире говорят о конвергенции – значения не имеет. Важна возможность эту конвергенцию обеспечить. Ведь почему в свое время не выдали никому, кроме УТ лицензию на 3G , а теперь «Киевстар» за нее не судится? Просто кому-то дали как минимум преференцию во времени для выхода на рынок, которое при правильном использовании является ключевым для любого бизнеса. «Укртелеком», «МТС» и «Киевстар» суммарно владеют где-то 85% рынка. То есть на рынке у нас есть три крупных игрока. А теперь представьте ситуацию при которой два из них объединятся. Что произойдет? О каком рынке тогда мы будем говорить? Поэтому в приватизационных условия надо писать этот барьер – 15-20%. У всех остальных операторов есть также доля рынка, но при этом им всем вместе взятым далеко до доли Телекома. Если «Укртелеком» приобретет кто-то из крупных – все, один получает как минимум половину, со вторым всегда можно договориться, побороться за долю остальных – кому больше достанется. Что дальше? Если мы говорим о том, что наша стратегическая цель создать на рынке конкуренцию – необходимо не просто говорить об этом, а надо было Министерству транспорта и связи написать ФГИУ, что надо вписать в приватизационные условия, чтобы эта конкуренция была. Потому что вот эта вот синергия двух крупных операторов может привести не просто к монополии, а к возникновению олигополии на рынке. А это никогда ничего хорошего не приносило ни рынку, ни государству, по факту потом трудно определить кто кем управляет.

Многие страны давно прошли этап приватизации своих телекомов и нам надо учиться на их ошибках. Применялись разные модели: монополиста обязывали отдавать оптом определенные услуги мелким операторам, которые обслуживали конечных потребителей; устанавливались нормы, при которых ставку доступа на собственную сеть для своих потребителей, ты не можешь поставить выше, чем ставка доступа на твою сеть конкуренту, давались преференции во взаиморасчетах по отношению к монополисту, и т.д. И государство очень жестко за всем этим следило для того, чтобы было больше «розничных» операторов, чтобы они развивались , предоставляя услуги конечным потребителям.

«Укртелеком» упустил очень много возможностей, причем он сначала их упускал, а потом пытался за счет каких-то неконкурентных действий их восполнить. Чего стоили одни тарифы на передачу данных в 20000 долларов за мегабит, которые вынудили других операторов искать альтернативные возможности. В результате, сегодня проблемы с международными каналами нет, цена «смешная», а Укртелком уже не знает у кого ему что-нибудь назад «отвоевать». Можно привести еще много Примеров. Можно долго еще говорить о том, какими должны были бы быть приватизационные условия и рассуждать о том, почему не приватизировали раньше и сколько это стоит или стоило бы. Но с каждым днем вероятность того, что эта приватизация наконец произойдет – становится все меньше. А вот с доступом в ТК надо что-то решать.

Что ожидает «Укртелеком» после приватизации?

Все будет очень зависеть во-первых от того, кто его приватизирует. Придет ли квалифицированный иностранный инвестор, будет ли приватизирован внутренним инвестором, будет ли приватизирован инвестором, у которого уже есть на рынке доля большая - вот от этого зависит очень многое, но для того, чтобы «Укртелеком» дальше эффективно работал, ни в коем случае он не должен менять команду в «Укртелекоме». При всех негативах, которые мы высказываем в адрес руководства «Укртелекома», лично я считаю , что Георгий Дзекон – он гениальный менеджер. Только гениальный менеджер в состоянии пережить пять Кабинетов министров. Тому, кто хочет приватизировать «Укртелеком», нужно сначала договориться с его нынешним руководством. Потому что, если он этого не сделает, и на каких-то условиях выгодных для всех сторон не сохранит существующую команду – там все просто может начать разваливаться. Заключите контракт, гарантирующий руководству «Укртелекома» реальную зарплату, такую как на Западе получают менеджеры предприятий с такой капитализацией и влиянием на рынок. Причем, с заранее определенными обязательствами с обеих сторон и полномочиями, с серьезными бонусами и опционами за эффективность управления «Укртелекомом». Если это будет сделано – выиграет любой, кто приватизирует «Укртелеком». Если нет – проиграет. Все то же самое относится и к нынешнему собственнику в лице государства.

 

Глеб Вышлинский, руководитель отдела исследований рынков услуг GfK Ukraine

Кому предприятие «Укртелеком» может быть интересным?

— Как мне кажется, «Укртелеком» может представлять интерес для всех крупных телекоммуникационных компаний, которые имеют значительные активы в странах Восточной Европы, и у которых есть достаточные финансовые ресурсы для ее покупки. Но наибольший интерес, как мне кажется, «Укртелеком» представляет для АФК «Система», которая сможет в результате подобной покупки резко нарастить свою долю на телекоммуникационном рынке Украины, и предложить клиентам полный спектр телекоммуникационных услуг по всей стране. В то же время, покупка оператора данным холдингом чревата злоупотреблениями монопольным положением, в первую очередь, на рынке межоператорских соединений и первичной сети.

И какова дальнейшая судьба «Укртелекома» после продажи?

— В случае покупки «Укртелекома» группой, которая уже представлена на рынке мобильной связи Украины, первым шагом будет интеграция сетей 2G и 3G. Вне зависимости от покупателя, скорее всего, наибольший акцент будет сделан на инвестициях в проводной доступ к Интернету, услуги передачи данных и развитие корпоративного бизнеса. Это будет сопровождаться сокращением персонала и увеличением эффективности использования ресурсов компании.

 

Андрей Дубовсков, генеральный директор компании «Украинская мобильная связь» (ТМ «МТС-Украина»)

Сегодня несколько преждевременно делать какие-либо оценки и выводы. Ведь официальной информации с указанием условий участия в приватизации «Укртелекома» пока нет. Поэтому сначала необходимо дождаться официального предложения от государства, внимательно его изучить, а уж потом делать какие-либо заключения.

SocButtons v1.5

Комментарии  

 
+2 #45 ukrtelecom 02.10.2011 02:41
Все блатные там! О карьерном росте без блата можно забыть! Даже на руководящие должности в самом "низу" уже выстроена очередь из зятьев, сватьев, кумовьев, корешей.. и.т.д. Простой(без связей) человек, устроившись туда обречен быть жертвой свинского отношения начальства и спихивания ответственности .Такой человек- это просто балласт..- тот, кого можно, нагрузить работой, но при необходимости выбросить. Жутковатая смесь административно -волевого управления, грязных манипуляций начальством подчиненными, интриг, сплетен, отсутствие поощрений, мотивации делают работников безынициативным и, злыми и постоянно пребывающими в страхе(за свое место.., особенно, у кого семья). Что может создать такой человек? Каковы его креаторские спопобности? Такой человек может только срывать свою злость на других(злость неудачника).
А что творится на уровне так называемого "аппарата управления"... Деньги транжирятся на дорогущие проекты, совершенно неоправданные в контексте их применения. При этом, естественно, определенные лица получают откаты и покупают себе, например ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ (есть такие люди там!!!) Телеком прогнил давно!!! Он съеден коррупционерами "сверху" и тянущимися от них "вниз" цепочками бездарных протеже "снизу"...(мног о евреев кстати, да помилует меня Массад...)!!!
Цитировать
 
 
0 #44 СергейOptimaTelecom 18.08.2011 11:58
Ребята! Почитал Ваши комментарии. Да, безумно обидно за профессионалов, работающих годами в Укртелекоме. Но без продажи этой махины развитие связи в Украине не представляется возможным. Они же были монополистами и тормозили все процессы внедрения новой связи. Хотябы за счет своего гигантизма. Коммерческий владелец прежде всего будет смотреть на прибыли. Сократят всех телефонисток, технарей обслуживающих телефонные будки и прочих подобных. Ну кому в наше время нужны телефонные будки с карточками и толпы девочек, обслуживающих ДШИ? Вот бы если еще сократили плановые отделы и контрольные. %40-60 работников Укртелекома работают по блату и пристроены на должности, которые вообще никому не нужны в компании. Из дня в день занимаются либо своим бизнесом, либо поглащением пива по переходам и барам. Да, надо было продавать крупную долю игрокам, имеющим менее 20% рынка. Да, можно было продавать долями. Но какие еще предприятия в Украине у нас продавались правильно? Правильно - некакие. Коммерческая структура сама начнет модернизировать ся. Не выгодные участки связи закроются, а перспективные будут развиваться. Либо же Укртелеком будет ждать участь еще одной распродажи или перепродажи. А кашерный Дзекон лишь пешка на шахматной доске. Будет новая партия, будет новая расстановка фигур. Остаются лишь игроки, которые их двигают. Менеджмент всегда можно и поменять. Главное, чтобы остались социальный интернет, социальная телефония. "ОГО" ADSL2+ много школ покрыли бесплатно в целях меценацтва. Какая теперь ждет их участь? Сохранятся ли нормы конфиденциально сти информации, передаваемой через каналы связи оператора? Эти вопросы гораздо важнее.
Цитировать
 
 
0 #43 связист 11.07.2011 15:20
в телекоме осттавляют работать только [cens]ов и жополизов
Цитировать
 
 
0 #42 Лора 25.05.2011 23:17
Цитирую Шерхан:
Ребята радуйтесь Даже после продажи с Дзеконом не расстанемся, по некоторым данным за Австрийцами стоит именно он.
Только истинный хохол мог додуматься увеличить стартовую цену на 10 грн.
Штат аппарата управления равен уже штатному расписанию небольшой области.

я тоже слышала такую же информацию, что Дзекон главный покупатель укртелекома. Сначала довел до банкротства, а потом купил за копейки, таки да, он очень "хороший менеджер". Хотелось бы ему и его команде пожелать здоровья крепкого, наверно оно им понадобится, а то слишком много проклятий свалится на их голову, от людей которых оптимизировали "по соглашению сторон". Но скорей всего у Дзекона и компании давно выработался иммунитет на проклены, а жаль.
Цитировать
 
 
0 #41 Донецк 24.05.2011 15:49
Цитирую Чикатило:
Цитирую Александр К.:
Все написаное Sasha это правда, а мнение ИнАУ очень субективно, плюс не хотят обижать подлизываются под наше начальство, цитирую - лично я считаю , что Георгий Дзекон – он гениальный менеджер.


А Вы то сами часом не Жора Дзекон?))) Если нет, то примите мои поздравления, Вы-эксклюзивный жополиз)))

Дзекон это тот, кто гениально развалил Укртелеком и получал большой откат за вновь приобретенное оборудование
Цитировать
 
 
0 #40 lyda 10.05.2011 14:50
В Сумах на станциях вместо 14 человек оставляют по 9.
Цитировать
 
 
0 #39 вик 30.03.2011 19:55
Цитирую Телекомка:
Цитирую Nataly:
Работаю в Симферополе, в добровольно-принудительном порядке заставляют брать отгулы за свой счет, снимают четверть с оклада....... И, что делать, берем.... Экзамены на носу, так они в билетах вопросы увеличили с 2х до 4х, при этом еще и изменили само содержание!! Сидим учим... Понимаем, что грядет сокращение... А что делать?? Рыпаться куда-то разбираться -- на улице наверняка окажемся((

Цитирую Nataly:
Работаю в Симферополе, в добровольно-принудительном порядке заставляют брать отгулы за свой счет, снимают четверть с оклада....... И, что делать, берем.... Экзамены на носу, так они в билетах вопросы увеличили с 2х до 4х, при этом еще и изменили само содержание!! Сидим учим... Понимаем, что грядет сокращение... А что делать?? Рыпаться куда-то разбираться -- на улице наверняка окажемся((


Вы, Наталья в Симферополе еще хорошо живете имея по 4 вопроса в билете. А есть места по Крыму где 8 вопросов в каждом билете. И как Вам? Вроде служба охраны труда у нас одна......

Цитирую Телекомка:
Цитирую Nataly:
Работаю в Симферополе, в добровольно-принудительном порядке заставляют брать отгулы за свой счет, снимают четверть с оклада....... И, что делать, берем.... Экзамены на носу, так они в билетах вопросы увеличили с 2х до 4х, при этом еще и изменили само содержание!! Сидим учим... Понимаем, что грядет сокращение... А что делать?? Рыпаться куда-то разбираться -- на улице наверняка окажемся((

Цитирую Nataly:
Работаю в Симферополе, в добровольно-принудительном порядке заставляют брать отгулы за свой счет, снимают четверть с оклада....... И, что делать, берем.... Экзамены на носу, так они в билетах вопросы увеличили с 2х до 4х, при этом еще и изменили само содержание!! Сидим учим... Понимаем, что грядет сокращение... А что делать?? Рыпаться куда-то разбираться -- на улице наверняка окажемся((


Вы, Наталья в Симферополе еще хорошо живете имея по 4 вопроса в билете. А есть места по Крыму где 8 вопросов в каждом билете. И как Вам? Вроде служба охраны труда у нас одна......

Счасливці! А у нас 12 вопросо в билетах плюс отдельно "пожарка" и "медпомощь"
Цитировать
 
 
0 #38 Телекомка 16.03.2011 09:32
Цитирую olyasyasegova@mail.r:
работаю в Укртелекоме 31 год инструктор-ревизор ,Оказалось так же не нужна родному предприятию как и все Вы Мне 48 ухожу в центр занятости.Все созданные мной таблицы в xl удаля. с рабочего места и забираю с собой в неизвесность Будьте как я Будьте со мной Нам замену найдут но кто подумает о наших судьбах??? Ниодной рабочей нами придуманной таблиці никому не оставлять!!! пусть оставшаяся безмозглая молодёжь (хоть и с вісшим образованием ) делает все таблиці сама На это уйдёт хороший год Все создатели своих программ присоединяйтесь

Удалить таблицы - хорошо, но Вы не забывайте, что все легко можно восстановить, та же молодежь это и сделает. Уходить рано или поздно придется многим, просто провожали бы людей по человечески: спасибо сказали, грамоту или благодарность вручили, хотя бы тот же U'try подари в качестве ценного подарка на прощанье, гляди и осадка бы у народа не осталось.
Цитировать
 
 
0 #37 olyasyasegova@mail.r 16.03.2011 01:04
работаю в Укртелекоме 31 год инструктор-реви зор ,Оказалось так же не нужна родному предприятию как и все Вы Мне 48 ухожу в центр занятости.Все созданные мной таблицы в xl удаля. с рабочего места и забираю с собой в неизвесность Будьте как я Будьте со мной Нам замену найдут но кто подумает о наших судьбах??? Ниодной рабочей нами придуманной таблиці никому не оставлять!!! пусть оставшаяся безмозглая молодёжь (хоть и с вісшим образованием ) делает все таблиці сама На это уйдёт хороший год Все создатели своих программ присоединяйтесь
Цитировать
 
 
0 #36 Волк 11.03.2011 18:22
Превратили Укртелеком в централизованну ю командно-админи стративную бюрократическую систему где маркетинг с технарями договориться не могут. Цехи давно лишины своих бухгалтерий и финансов (...а шоб не крали!?), поэтому и не могут быстро реагировать даже на мелкие аварии. В цехах чтобы [cens] гвоздь купить, кучу бумаг написать надо. Вот и носится инженер и думает где бы ему металолом сдать чтобы изленту кабельщику купить....а сейчас вообще по приколу все заявки на Киев надо отправлять, так как филии тоже лишили права распоряжаться финансами. Смешно сквозь слезы
Цитировать
 
 
0 #35 Телекомка 11.03.2011 12:04
Цитирую Nataly:
Работаю в Симферополе, в добровольно-принудительном порядке заставляют брать отгулы за свой счет, снимают четверть с оклада....... И, что делать, берем.... Экзамены на носу, так они в билетах вопросы увеличили с 2х до 4х, при этом еще и изменили само содержание!! Сидим учим... Понимаем, что грядет сокращение... А что делать?? Рыпаться куда-то разбираться -- на улице наверняка окажемся((

Цитирую Nataly:
Работаю в Симферополе, в добровольно-принудительном порядке заставляют брать отгулы за свой счет, снимают четверть с оклада....... И, что делать, берем.... Экзамены на носу, так они в билетах вопросы увеличили с 2х до 4х, при этом еще и изменили само содержание!! Сидим учим... Понимаем, что грядет сокращение... А что делать?? Рыпаться куда-то разбираться -- на улице наверняка окажемся((


Вы, Наталья в Симферополе еще хорошо живете имея по 4 вопроса в билете. А есть места по Крыму где 8 вопросов в каждом билете. И как Вам? Вроде служба охраны труда у нас одна......
Цитировать
 
 
0 #34 Юра12 11.03.2011 00:26
И вообще, если выставлят - растворителя в кабельные муфты поналиваю, шприцем. Пусть менеджеры и руководители класс покажут в разделке и сварки муфт :-x
Цитировать
 
 
0 #33 Юра12 11.03.2011 00:09
Я работаю в укртелекоме, Николаевская область, так вот сократили всех грамотных и толковых технарей, осталась такая бездарь, страшно сказать. А аппарат действительно раздули, был один начальник - стало 5. И как всегда - за свой счет принудительно, корейцы на поле летом платили 50 грн в день, мой же рабочий день - 45. Ну и как Вам? Может ума у нового хозяина хватит проверить проф. навыки сотрудников. А вот этих медеджеров, дерьмовых гнать в три шеи надо, дармоеды!!!
Цитировать
 
 
0 #32 Terminatro!!!! 10.03.2011 23:12
Цитирую икс:
Цитирую Просто Монтёр Укртел:
пусть знает,терять нам нечего.


Вам есть чего терять... Новый собственник просто позакрывает села и бесперспективные районные центры. И будет работать только где бабло - то есть в крупных городах. 1400 грн - это конечно жесть. Но где вы в гребенке работу найдете? Небольшим городам и селам - [ЦЕНЗУРА].


Пусть ждут.... им не долго осталось.... (директорам и начальникам)
Цитировать
 
 
0 #31 Чикатило 05.03.2011 17:38
Цитирую Александр К.:
Все написаное Sasha это правда, а мнение ИнАУ очень субективно, плюс не хотят обижать подлизываются под наше начальство, цитирую - лично я считаю , что Георгий Дзекон – он гениальный менеджер.


А Вы то сами часом не Жора Дзекон?))) Если нет, то примите мои поздравления, Вы-эксклюзивный жополиз)))
Цитировать
 
 
0 #30 Nataly 03.03.2011 01:49
Работаю в Симферополе, в добровольно-при нудительном порядке заставляют брать отгулы за свой счет, снимают четверть с оклада....... И, что делать, берем.... Экзамены на носу, так они в билетах вопросы увеличили с 2х до 4х, при этом еще и изменили само содержание!! Сидим учим... Понимаем, что грядет сокращение... А что делать?? Рыпаться куда-то разбираться -- на улице наверняка окажемся((
Цитировать
 
 
0 #29 ветеран 28.02.2011 23:07
Согласен с предыдущими, рабочих, настоящих спецов массово увольняют.Остав ляют приспособленцев .МЕНЕДЖЕРЫ!!! Кто же вам деньги приносит?
Цитировать
 
 
0 #28 Электромеханик 22.02.2011 22:22
[ Говоря проще один "Вася" реально работу делает - связь обеспечивает (за мин. зарплату), а человек 10 сидят у него на шее и мозг компостируют [ЦЕНЗУРА]ьними укозаниями (естественно за 5-10 "васеных" зарплат).

Кокой тут, нафик, менеджмент!
Вот так и работаем.
Да разве это работа , когда уже моей Харьковской филии, и Татарчуку- шк[cens]еру отольются слёзы униженых и доведенных до отчаянья работников. Людей осталась треть, а еще за свой счет брать 2-3 дня в месяц заставляют , когда этих вампиров разгонят, как можно жить на 1300грн в месяц платить комунальные, сколько это будет продолжаться!?
Цитировать
 
 
0 #27 ОДЕССА 07.02.2011 12:36
операторов заставляют в одессе покупать пакеты утел.ПОСЛЕ ПРОДАЖИ ТОЖЕ ПОКУПАТЬ БУДЕМ КТО СКАЖЕТ
Цитировать
 
 
0 #26 ОДЕССА 07.02.2011 12:33
Одесса.Интересн о покупать мобильные пакеты утел будут застАВЛЯТЬ
Цитировать
 
 
0 #25 Шерхан 12.01.2011 23:21
Ребята радуйтесь Даже после продажи с Дзеконом не расстанемся, по некоторым данным за Австрийцами стоит именно он.
Только истинный хохол мог додуматься увеличить стартовую цену на 10 грн.
Штат аппарата управления равен уже штатному расписанию небольшой области.
Цитировать
 
 
0 #24 Ахмед 23.12.2010 18:47
;-) есть новость на следующей неделе Укртелеком будет приватизирован СМК.
Цитировать
 
 
0 #23 Инженер 23.12.2010 18:21
Работаю в Укртелекоме, в цехе небольшого города. За 5 лет от 105 работников осталось 50. При этом работы стало только больше. Ко всему добавился интернет и вогон бумажной волокиты. В то же время в филиале седит девятиэтажное здание счетоводов (бухгалтеров, экономистов, плановиков,.... ) и придумывают новые бумажки под придлогом усиления контроля и экономии средств. И Каждый из этих "типа начальников" требует немедленного и точного ответа по удобной для него форме. Говоря проще один "Вася" реально работу делает - связь обеспечивает (за мин. зарплату), а человек 10 сидят у него на шее и мозг компостируют [cens]ьними укозаниями (естественно за 5-10 "васеных" зарплат).

Кокой тут, нафик, менеджмент!
Вот так и работаем.
Цитировать
 
 
0 #22 UFOnaut 23.12.2010 16:53
Цитирую Просто Монтёр Укртел:
Это точно,но как всегда,надо дать больше,что бы ещё больше дрючили своих подчиненных,это что то типа стимула.Не то что бы дать роботягам,которые эти самые денежки своим потом и руками зарабатывают.Да это я и о себе тоже.А то все кто нифига не делает,а только командует получают хорошо,а мы кто работает,только то что останеться после них.

Я бы лучше сделал. Всю верхушку Укртелекома в Киеве и регионах поменял, а вот рабочих простимулировал хорошей зарплатой, вот тогда бы телеком расцвел. А то развели тут кучу кабинетных крыс, а тех на ком все держалось сокращают ... Стыдоба да и только, тоже мне национальный оператор.
Цитировать
 
 
0 #21 шурик 22.11.2010 23:14
Насчет того что новому собственнику нужно договариваться с нынешним руководством так это чтобы они ближе чем на километр не подходили к этому предприятию иначе если раскрутить что покупали и по каким ценам то валить им лес пока все опоры не поменяют!!!
Цитировать
 
 
0 #20 шурик 22.11.2010 22:24
сокращают технарей контора растет в каб инетах не протиснуться зарплата унизительная.Бы вший нахапался теперь он зам.но избушку в Коблево как то ...приватиз.Про тивно вот и уволился.Работу нашел нормальную "Телекомовцы" с прошедшим праздником и всем вам удачи. p.s.к стати самые длиноногие в Николаеве на работу брали только баскетболистов и завклубов
Цитировать
 
 
0 #19 joz 12.11.2010 12:10
Мне кажется что у руководства "реальная зарплата".
Я так думаю.
У Дзекона только оклад 170000, я молчу про премиальные бонусы
Цитировать
 
 
0 #18 durak 26.10.2010 02:29
Понимаю, сам работаю в ПФ, жутк все....
Цитировать
 
 
0 #17 Просто Монтёр Укртел 22.10.2010 00:37
Это точно,но как всегда,надо дать больше,что бы ещё больше дрючили своих подчиненных,это что то типа стимула.Не то что бы дать роботягам,котор ые эти самые денежки своим потом и руками зарабатывают.Да это я и о себе тоже.А то все кто нифига не делает,а только командует получают хорошо,а мы кто работает,только то что останеться после них.
Цитировать
 
 
0 #16 Белый 21.10.2010 22:07
...Заключите контракт, гарантирующий руководству «Укртелекома» реальную зарплату, такую как на Западе получают менеджеры предприятий с такой капитализацией и влиянием на рынок...

Мне кажется что у руководства "реальная зарплата".
Я так думаю.
Цитировать
 
 
0 #15 Просто Монтёр Укртел 21.10.2010 19:48
Это плохо,значит они сельських монтеров просто сократщают или как?
Цитировать
 
 
0 #14 икс 20.10.2010 11:46
Цитирую Просто Монтёр Укртел:
на примерах других приватизированных телекомах в СНГ?

Медь сдают в метталолом - а в села кидают на CDMA 450 (большое покрытие) мобилки по граничным телефонным тарифам - вот и все.
Цитировать
 
 
0 #13 Просто Монтёр Укртел 20.10.2010 00:51
Так и я о чём:терят нам нечего кроме собственных оков:)
Мы тоже кстати так думаем,зачем ему села.О том и речь.
Просто интресно прочтитать,кака я политика у них будет на счет таких сельских районов.Всетаки здесь же телефоны то есть и остануться.Како й будет выход в этой ситуации?
Может кто знает на примерах других приватизированн ых телекомах в СНГ?
Цитировать
 
 
0 #12 икс 19.10.2010 23:04
Цитирую Просто Монтёр Укртел:
пусть знает,терять нам нечего.


Вам есть чего терять... Новый собственник просто позакрывает села и бесперспективны е районные центры. И будет работать только где бабло - то есть в крупных городах. 1400 грн - это конечно жесть. Но где вы в гребенке работу найдете? Небольшим городам и селам - [cens].
Цитировать
 
 
0 #11 Просто Монтёр Укртел 19.10.2010 22:27
Ой мужики о чем вы спорите,вы хоть здесь тот инженери и только пользователи.
Я вот монтер в Укртелекоме в глухом районном центре.
Вы бы видели что они хотят приватизировать -у нас опоры все сгнили,провода поржавели,кабел я подземные только и делаем что ремонтирем,посл е провыов газом и водой.Кабеля ворую поерному(имееть ся введу,ночь да и днем тоже)Ветками все позаростало,неч ем пилить,у электриков хоть бензопилы,а мы вручную,В том числе опроы ставим и ямы под них роем.
У нас хоть район небольошй,но представте: на сельськую связь у нас только два электромонтера, и то один с одного села ездит,но у него хоть поезд есть,а я с другого,у меня не автобусов не поезда,как хош добирайся,а это 15 км.
Механика на АТС нет,вообще.В городке пять человек и то по свомищению.Прав да на АТС 6 человек делают вид что делают что-то.
Зато начальства и водителей хоть отбавляй,вот и ишачим на коллектив с почти 40 человек.
Так что я незнаю какому инвестроу лично наш район будет нужен.Если в одном селе три абонента,и туда почти все опроы лежа,тоесть надо будет тянуть кабель.А кто захочет ради троих(и то неизвестно,они могут вскором времни и отказаться)тяну ть 7 км кабелей,пусть два штуки ,но это уже 14 км.
Даже непредставляю,к ак все будет.
Ну наверное хуже уже некуда.И что главное:людей нет,некмоу работать,а набирать нельзя,сверху говорят у вас и так много работает. зарплата у меня 1300,но это если не ездить каждый день,а так на дорогу надо деньги,плюс пожрать днем тоже хочеться.Отбрас ываю 400-450 гривен,остально е мой зароботок.Вроде для других может и ничё,неполхие деньги.Но сколько получает начальство!!!!э то несранимо с нами,с тем как я понимаю,что и зарабатывабт для них эти деньги.
А водителя еще и бензин загоняют...
Вообщем нас монтеров и за людей никто не считает.Я это к тому что связь это не только АТС и модемы и Телефонные аппараты,связьэ то еще и кабеля и провода и опоры,по которым кто-то лазит и роет землю.И ремонтирует.В селах тоже есть телефонная связь и она так запущено,что ой-ой-ой.И не мы виновати,что всю жизнь нас начальство заставляло проводить телефоны любим путем,лишь бы план был,а им соответсвенно премия.Вт и напроводили и по электроопорах о по деревях и тд.и тп.
Гребенковский район(навсякий случай)может кто прочтиает тот кто хочет приватизировать нас,пусть знает,терять нам нечего.
Цитировать
 
 
0 #10 telecom 08.10.2010 01:07
У Sasha с МЧС начальство, а у нас просто вояки бронелобые в каждом цеху за главного, я к чему, суть дела не меняет, далёкие, тупые люди.
Цитировать
 
 
0 #9 Александр К. 17.09.2010 14:14
Все написаное Sasha это правда, а мнение ИнАУ очень субективно, плюс не хотят обижать подлизываются под наше начальство, цитирую - лично я считаю , что Георгий Дзекон – он гениальный менеджер.
Цитировать
 
 
0 #8 інженер 26.08.2010 17:20
Я тоже 20 лет работаю в телекоме, все что написал Sasha это правда, которая никого не волнует
Цитировать
 
 
0 #7 4ekan 10.08.2010 12:51
Цитирую павло:
Це вигідно Ахметову- непотрібно буде платити вихідну допомогу.


Тут вы сильно ошибаетесь. Гораздо дешевле и проще людей просто сократить, но этому на данный момент мешает то, что УТ находится в состоянии приватизации (в законе прописано, что сокращать нельзя). В условиях приватизации пропишут о сохранении штата максимум на 1 год (если вообще пропишут, учитывая кому все продают), а потом помашем ручкой родному предприятию :sad: .
Цитировать
 
 
0 #6 павло 04.05.2010 00:11
Цитирую Тарас:
Це дуже все цікаво що ви пишете про приватизацію Укртелеком, так це необхидно знати .
но чому якщо ще не стойт питаня про приватизацію а людей які працюють в Укртелекомі фахівців своєй справи звільняють з роботи .
Просять с початку за свойм бажанням а потім примусово .......
Готові давати 10-ть окладів аби звільнились по своему бажанью .
Хто відповість на це ..чому так масово скорочують людей кому це вигідно??????

Це вигідно Ахметову- непотрібно буде платити вихідну допомогу.
Цитировать
 
 
0 #5 prostosuper 07.04.2010 02:39
Привет всем таким-же как и я, подключился 26-го, скорость около 1.5 и до 2 мегабит, на следующий день так-же, 28-го около 1.3 мегабит, 29 около 1.2, 30 -го около 1-го в основном 0.2 (днём), 31-го в основном 0.2, и по сегодня (07,04,10) никакого улучшения все те же 25-28 kb\s на закачке с открытым портом загрузочного мнеджера и оборудованием которое может работать и с 10 мегабитами. Кто может ответить почему в москве МТС ещё 3 года назад смогла запустить 3G безлимит и не потерять скорость и конечно клиентов (как только запустились за месяц 20 у.е. БЕЗЛИМИТ)
НАРОД ВСЕ НА БАРЕКАДЫ, АТАКУЕМ РАЗГЕЛЬДЯЕВ, ДАЁШЬ ГИМОРОЙ ЮРИСТАМ ХохлТелекома!!! !!!!!!!!!!!!!!
Цитировать
 
 
0 #4 Anton 06.04.2010 19:10
Цитирую Sasha:
Недавно уволился с Укртелекома,стаж 22 года,работал ведущим инженером (работал как говорится "в поле", то есть напосредственно решал техническиезадачи(группа техподдержки,група подключения ADSL), и по словам сотрудников был хорошим специалистом. Но пришел на должность начальника ЦТП (предыдущиий ушел на пенсию) бывший подполковник МЧС,который в свое время помог нынешнему дирктору филии занять должность директора(помогли в Киеве его друзья),в благодарность он сделал ему должность начальника ЦТП.Я не имею ничего против бывших военних(среди них попадаются нормльные люди),но этот, ни технарь,ни менеджер и кроме нервозности ничего нового не привнес в компанию.Начались склоки,стравливание подразделений друг с другом, от этого страдает производственный процесс, но зато у нас бордюры были побелены,разметка на стоянке машин и т. п.. Я ждал приватизации Укртелекома, но так и не дождался. Чем работать с таким начальством, лучше уволиться. Не долго был безработным, устроился заместителем директора ІТиТ в нормальную компанию с западным инвестором, где оказались нужны мой опыт и квалифыкация. Пока в Укртелекоме будет такая кадровая политика(раздавание должностей за услеги,покупка должностей(я не вру)), толку не будет, многих сдерживает кризис на дворе и проблемы с вакансиями у конкурентов.

Полностью Вас поддерживаю
Цитировать
 
 
0 #3 Тоха 14.01.2010 11:16
Якщо людина працює певний час на державному підприємстві, при приватизації вона повинна отримати певну частину акцій (в залежності скільки років працювати). Висновки робіть самі :roll: Це одна із накатаних схем... :-x
Цитировать
 
 
0 #2 Sasha 09.12.2009 19:03
Недавно уволился с Укртелекома,ста ж 22 года,работал ведущим инженером (работал как говорится "в поле", то есть напосредственно решал техническиезада чи(группа техподдержки,гр упа подключения ADSL), и по словам сотрудников был хорошим специалистом. Но пришел на должность начальника ЦТП (предыдущиий ушел на пенсию) бывший подполковник МЧС,который в свое время помог нынешнему дирктору филии занять должность директора(помог ли в Киеве его друзья),в благодарность он сделал ему должность начальника ЦТП.Я не имею ничего против бывших военних(среди них попадаются нормльные люди),но этот, ни технарь,ни менеджер и кроме нервозности ничего нового не привнес в компанию.Начали сь склоки,стравлив ание подразделений друг с другом, от этого страдает производственны й процесс, но зато у нас бордюры были побелены,размет ка на стоянке машин и т. п.. Я ждал приватизации Укртелекома, но так и не дождался. Чем работать с таким начальством, лучше уволиться. Не долго был безработным, устроился заместителем директора ІТиТ в нормальную компанию с западным инвестором, где оказались нужны мой опыт и квалифыкация. Пока в Укртелекоме будет такая кадровая политика(раздав ание должностей за услеги,покупка должностей(я не вру)), толку не будет, многих сдерживает кризис на дворе и проблемы с вакансиями у конкурентов.
Цитировать
 
 
0 #1 Тарас 06.12.2009 19:04
Це дуже все цікаво що ви пишете про приватизацію Укртелеком, так це необхидно знати .
но чому якщо ще не стойт питаня про приватизацію а людей які працюють в Укртелекомі фахівців своєй справи звільняють з роботи .
Просять с початку за свойм бажанням а потім примусово .......
Готові давати 10-ть окладів аби звільнились по своему бажанью .
Хто відповість на це ..чому так масово скорочують людей кому це вигідно??????
Цитировать
 

Добавить комментарий

Обращайтесь к посетителям сайта так, как вы хотите чтобы они обращались к вам

Защитный код
Обновить

Допрос

Сколько вы готовы платить за качественный интернет для личного пользования 100 Мбит/c на загрузку и отдачу?

Вы здесь: Главная Пресса Приватизация «Укртелекома»: до и после