Правильные абоненты меняют своего провайдера только когда ОЧЕНЬ сильно припрет
На сайте delema.info сделали интересные выводы, опираясь на старые опросы Broadband.org.ua. О том, что пользователи, с одной стороны постоянно жалуются на провайдеров, а с другой — всегда защищают своего оператора интернета, как единственно лучшего.
Если вы спросите своих друзей, готовы ли они поменять своего интернет провайдера, скорее всего вам ответят отказом. При этом, если вы поищите в интернете отзывы о любом интернет провайдере — 80% (а может и все 90%) отзывов будут отрицательными.
И зачастую именно негатив, по отношению к оператору интернета (причиной которого является неудовлетворенность получаемой услугой) является причиной смены этого самого провайдера. Подтверждение тому — результаты опросов на сайте broadband.org.ua:
Опрос №1: Основная для вас возможная причина перехода к другому провайдеру? (в опросе приняло участие 4274 человека)
Обратите внимание, больше всего абоненты Интернет недовольны:
Скоростью
Качеством
Ценой
Интересно, что недовольство ценой стоит только на 3-м месте. Из чего можно сделать вывод, что за хорошее качество абоненты готовы платить
И еще: только 12% опрошенных абонентов довольны и качеством услуги, и скоростью, и ценой! Только 12%!!!
Господа провайдеры, нужно с этим что-то делать! :)
Опрос №2: Как часто вы меняете провайдера? (в опросе приняло участие 2139 человек)
Как интересно получается: с одной стороны 88% опрошенных абонентов недовольны своим провайдером. И только 30% готовы его поменять. В чем причина? На мой взгляд: или опрошенные абоненты мазохисты и им нравится мучатся, получая некачественную услугу; или процент действительно недовольных пользователей (настолько недовольных, что они готовы предпринимать активные действия) не превышает 20-25%.
А как часто вы готовы менять своего провайдера?
Комментарии