Украинский Интернет под микроскопом

ImageКомпания Gemius опубликовала первые результаты исследования gemiusAudience - социально-демографический профиль украинского Интернета, которое проводится с октября 2005.

Результаты исследования, в котором уже принимают участие более 40 сайтов и порталов, будут предоставляться в качестве ежемесячных отчетов о размере и социально-демографическом составе аудитории сайтов-участников исследования и всей аудитории украинского Интернета.

«Выходя на украинский рынок, мы хотели узнать, что украинцы думают об Интернете в своей стране и для каких целей его используют», - говорит Ивона Витковска, специалист по развитию и продажам на Украине.

В интервью ITUA.info Дмитрий Лысюк, исполнительный директор Gemius Ukraine, отметил: "Приводимые данные являются иллюстрацией некоторых возможностей исследования gemiusAudience и инструмента gemiusAudience панель, в которой представляются ежемесячные отчеты. Данный инструмент предназначен для медиапланирования в интернете и дает принципиально новые возможности таргетирования рекламных кампаний, в частности выделение целевых групп. Таргетирование можно осуществлять по 14 параметрам и сочетаниям параметров. Например, можно определить сайты, на которых наиболее активны мужчины в возрасте 20 – 30 лет, с доходами выше 2000 UAH в месяц, занимающие директорскую должность и  проживающие в Харьковской области."

На нашем сайте можно просмотреть данные по ответам респондентов на такие вопросы: «Для каких целей вы используете Интернет?», «Считаете ли вы, что в украинском Интернете можно свободно высказываться?». Публикуемые результаты являются иллюстрацией возможностей исследовательских методик компании Gemius.

Для каких целей Вы используете Интернет?

Результаты исследования говорят о том, что женщины активнее, чем мужчины ищут информацию в Интернете: 94,31% против 88,85%. Больший процент мужчин (59,48%) ищет в Сети товары и услуги. Также мужчины более склонны читать новости, а женщины - активнее общаться и заводить новые знакомства. Около 80% пользователей в возрасте 25 и старше читают новостные издания. Наиболее активно знакомятся при помощи Интернета респонденты в возрасте от 15 до 24 лет (44,89%).
Источник: исследование gemiusAudience ноябрь 2005 г.

Считаете ли Вы, что в украинском Интернете можно свободно высказываться?

Самые большие различия в ответах на данный вопрос проявляются в зависимости от региона проживания респондентов. Более всех уверены в наличии свободы слова в украинском Интернете респонденты из Черниговской области (95,90%), на втором месте Волынская область (93,24%), на третьем Днепропетровская (81,62%) и затем город Киев (78,76%). Интересен тот факт, что заметно расходятся результаты в нескольких регионах, которые традиционно считаются близкими друг другу по менталитету. Так, 74,19% респондентов из Львовской области ответили положительно на вопрос о свободе высказываний в Интернете, а «конечно, нет» ответили 0% опрошенных. При этом в Ивано-Франковской области с данным утверждением согласились только 42,65%, а отрицательно ответили 41,82% респондентов. В Донецкой же области  согласились признать свободу слова в Интернете 64,38%, а 23,78% ответили отрицательно. Наименее всех склонны верить в существование свободы слова в Интернете Украины жители Луганской области - всего 41,94% опрошенных ответили положительно на данный вопрос, а 46,62% - отрицательно. В остальных областях большинство респондентов дали положительный ответ.
Источник: исследование gemiusAudience ноябрь 2005 г.

Несколько меньшее влияние на ответы о свободе слова в Интернете оказали такие факторы, как пол, возраст, занимаемая должность или образованиею. Хотя при анализе этих характеристик пользователей также наблюдаются интересные закономерности, отраженные в отчете.
Подробные отчеты и таблицы можно найти на сайте gemius.com.ua в разделе «Пресс-релизы».

Примечание
Данные опроса не могут считаться репрезентативными относительно структуры населения Украины. В соответствии с методикой исследования gemiusAudience, была получена достаточная выборка анкет, чтобы обобщать результаты и делать выводы о мнениях исключительно интернет-аудитории. Всего на вопросы исследования ответило более 3 500 респондентов. Следует учесть, что анкеты заполнялись неравномерно в разных регионах и в разных социально-демографических группах, поэтому высок процент статистической погрешности.

  Источник: http://itua.info/news/internet/4818.html

SocButtons v1.5

Добавить комментарий

Обращайтесь к посетителям сайта так, как вы хотите чтобы они обращались к вам

Защитный код
Обновить

Допрос

Сколько вы готовы платить за качественный интернет для личного пользования 100 Мбит/c на загрузку и отдачу?

Вы здесь: Главная Пресса Украинский Интернет под микроскопом