Хотите, чтобы о вас узнали? Поставьте рекорд!

Как провести ребрендинг так, чтобы о нем узнало как можно больше представителей целевых групп? Своим опытом проведения успешной ребрендинговой акции делится компания ВОЛЯ. 

 

В современном мире, где ежедневно появляются тысячи новых товаров и сотни новых компаний, выделяться становится все сложнее и сложнее. Стартапам нужно придумывать все более изощренные способы, чтобы заявить о себе и быть услышанными потенциальными клиентами. В тоже время компаниям, уже работающим на рынке, важно сохранить свои позиции и оставаться интересными своим потребителям. В итоге возникает необходимость в нестандартных маркетинговых, рекламных и PR-ходах, ярких и креативных решениях.

Одним из таких решений стала недавнее мероприятие национального телекоммуникационного провайдера ВОЛЯ: 22 мая 2010 г. в Харькове на площади перед Национальным академическим театром оперы и балета им. Н. В. Лысенко был собран самый большой в Украине пазл. Поводом для проведения этой акции стал приход бренда ВОЛЯ в Харьков. Региональное предприятие ООО «Харьковские телекоммуникационные системы» получило право использования бренда ВОЛЯ при предоставлении комплекса телекоммуникационных услуг. Целью акции – стало информирование широкой общественности об этом событии. Собранное в результате изображение логотипа компании ВОЛЯ вошло в Книгу рекордов Украины в номинации «самый большой по размеру пазл».

 

В мероприятии приняли участие несколько тысяч человек – и сотрудники вышеупомянутых компаний, и горожане,которые в момент проведения акции оказались на площади и решили присоединиться к созданию гигантской картины. Причем каждый участник имел возможность оставить свои данные, чтобы войти в список людей, принимающих участие в достижении рекорда.

Новый рекорд в 4 раза превысил предыдущий, поставленный в Киеве в 2006 году.Харьковский пазл состоял из 210 деталей, его зафиксированная длина – 15 м,ширина – 21 м, а общая площадь – 186,5 м2.

«Чтобы громко заявить о запуске нашего бренда в Харькове, мы искали необычное, запоминающееся решение, которое помогло бы нам в интересной форме сообщить харьковчанам о расширении «семьи»ВОЛИ. Мероприятие неслучайно было проведено именно в таком формате: сборка пазла символизирует создание единого целого из множества элементов. В данном случае элементом было каждое из важных направлений, которое обеспечивает высокий уровень предоставления услуг.  Над совершенствованием каждого из этих направлений (построение системы обслуживания, модернизация и перестройка сети, создание торгового предложения,запуск цифровой технологии и т.д.) – работала огромная команда. Аналогично – и над сбором символичного пазла трудилась команда из более 7 тысяч харьковчан.Судя по успеху у горожан и достигнутому рекорду, своей цели мы более чем достигли», – отмечает Алина Сигда, руководитель отдела PR компании ВОЛЯ. 

Фотоотчет о мероприятии можнопос мотреть, перейдя по ссылке: http://kharkov.volia.com/about/pr/2010-05/718

 

SocButtons v1.5

Добавить комментарий

Обращайтесь к посетителям сайта так, как вы хотите чтобы они обращались к вам

Защитный код
Обновить

Допрос

Сколько вы готовы платить за качественный интернет для личного пользования 100 Мбит/c на загрузку и отдачу?

Вы здесь: Главная Провайдеры Хотите, чтобы о вас узнали? Поставьте рекорд!