НКРС заставила операторов с 2011 г. отчитываться о качестве услуг
- Категория: Провайдеры
Национальная комиссия по вопросам регулирования связи (НКРС) обязала телеком-операторов отчитываться о качестве их услуг. Первые отчеты станут известны общественности уже в начале 2011 г.
Кроме того, в НКРС утвердили базовый перечень показателей качества услуг. Причем как для фиксированной, так и для мобильной связи.
Провайдеры будут раскрывать следующую информацию о качестве своих услуг: количество абонентов в начале и в конце отчетного периода, количество таксофонов, информация о количестве полученных от потребителей заявок на подключение к сети оператора, количество линий доступа или основных телефонных аппаратов, количество заявок абонентов по некорректным расчетам, организационно-технические аспекты обслуживания.
До 30 января 2011 г. операторы будут вынуждены раскрыть свои показатели за период с октября по декабрь 2010 г. В период 1 января - 31 декабря 2011 г. НКРС намерена расширить перечень обнародуемых показателей. К их числу добавятся те показатели, которые требуют проведения измерений.
Данная информация операторов будет публиковаться на Интернет-сайтах, в печатных СМИ, в местах продажи и расчетов за телеком-услуги.