НКРС заставила операторов с 2011 г. отчитываться о качестве услуг

Национальная комиссия по вопросам регулирования связи (НКРС) обязала телеком-операторов отчитываться о качестве их услуг. Первые отчеты станут известны общественности уже в начале 2011 г.

Кроме того, в НКРС утвердили базовый перечень показателей качества услуг. Причем как для фиксированной, так и для мобильной связи.

Провайдеры будут раскрывать следующую информацию о качестве своих услуг: количество абонентов в начале и в конце отчетного периода, количество таксофонов, информация о количестве полученных от потребителей заявок на подключение к сети оператора, количество линий доступа или основных телефонных аппаратов, количество  заявок абонентов по некорректным расчетам, организационно-технические аспекты обслуживания.

До 30 января 2011 г. операторы будут вынуждены раскрыть свои показатели за период с октября по декабрь 2010 г. В период 1 января - 31 декабря 2011 г. НКРС намерена расширить перечень обнародуемых показателей. К их числу добавятся те показатели, которые требуют проведения измерений.

Данная информация операторов будет публиковаться на Интернет-сайтах, в печатных СМИ, в местах продажи и расчетов за телеком-услуги.

SocButtons v1.5

Добавить комментарий

Обращайтесь к посетителям сайта так, как вы хотите чтобы они обращались к вам

Защитный код
Обновить

Допрос

Сколько вы готовы платить за качественный интернет для личного пользования 100 Мбит/c на загрузку и отдачу?

Вы здесь: Главная Провайдеры НКРС заставила операторов с 2011 г. отчитываться о качестве услуг