ВОЛЯ меняет стиль и логотип
- Категория: Провайдеры
Компания ВОЛЯ, ведущий телекоммуникационный провайдер Украины, объявляет о старте кампании по ребрендингу, направленной на создание нового корпоративного стиля, подчеркивающего инновационный и клиентоориентированный подход компании к ведению бизнеса. На первом этапе будут обновлены логотипы ВОЛИ и ключевых продуктов. Изменения не коснутся названия компании.
Активные изменения в этом направлении в ВОЛЕ началась три года назад; за это время компания запустила множество инновационных продуктов, значительно улучшив качество услуг и обслуживания, а также усовершенствовав систему контроля критических для качества факторов (CTQ – critical to quality).
Создание нового корпоративного стиля и логотипа стало логичным шагом в реализации долгосрочной стратегии ВОЛИ, нацеленной на качественные изменения, как в бизнес-процессах, так и в процессах обслуживания клиентов.
Новый логотип стал более лаконичным. В нем используются фирменные цвета бренда – оранжевый, олицетворяющий энергию и инновационность, и зеленый, символизирующий открытость всему новому.
Ребрендинг будет завершен в следующем году и коснется всех элементов корпоративного стиля и позиционирования компании.
Джордж Жембери, генеральный директор компании ВОЛЯ:
– За последние три года эволюционные процессы, происходящие в нашей компании, изменили восприятие бренда ВОЛИ на рынке. Мы первыми предложили ряд инноваций: HD-телевидение, интернет-стандарт DOCSIS 3.0, интерактивное телевидение по технологии ОТТ, облачные решения. Расширили географию присутствия – до 31 города с покрытием 3,5 миллиона домохозяйств.
Мы также начали помогать клиентам через социальные сети, создали площадку, с помощью которой опытные пользователи могут помогать начинающим, внедрили контроль качества по основным направлениям обслуживания.
Результатом этого стал рост лояльности пользователей и их готовности рекомендовать наши услуги друзьям и знакомым. Пришло время отразить все эти изменения в «упаковке» нашего бренда.
Марина Михайлик, руководитель отдела регионального маркетинга компании ВОЛЯ:
– С логотипа мы начинаем построение нового имиджа компании. Хотим донести нашим пользователям, что на смену рациональным ценностям приходят эмоциональные. Нам важно, чтобы то, что мы делаем, в первую очередь ассоциировалось с чем-то позитивным – развлечениями, хорошим настроением, приятной домашней атмосферой. Фактически речь идет о новой миссии компании.
Процесс ребрендинга будет проходить последовательно. Начнем с логотипа: уже в марте-апреле он появится во внешней рекламе и на сайте. «Двулистником» будут украшены новые корпоративные автомобили, а также униформа техников-инструкторов. В июне мы приступим к брендированию всех киевских центров обслуживания и продаж, а чуть позже изменим оформление во всех остальных точках обслуживания ВОЛИ.
ЭВОЛЮЦИЯ ЛОГОТИПА ВОЛИ:
ВОЛЯ была создана в 2002 году. На протяжении десятилетия пользователи идентифицировали компанию по этому логотипу
В 2011 году ВОЛЯ изменяет логотип и приступает к программе унификации своих услуг во всех городах присутствия