Технологии быстрого интернета

Исследование широкополосных технологий и мобильной связи

Наиболее перспективными и динамично развивающимися сегментами украинского рынка телекоммуникаций являются различные виды широкополосных технологий и мобильная связь, - сообщает РБК - Украина. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного "Агентством социальных проектов ГОА" по заказу компании "Техэкспо". Наиболее перспективными и динамично развивающимися участники исследования назвали различные виды широкополосных технологий (42,86% опрошенных), мобильную связь (33,33%), сферу предоставления Интернет-услуг (28,57%) и сегмент современных кабельных сетей (23,81%). В области видеопроизводства наиболее быстро развивающейся называют сферу постпродакшн и развитие цифрового видеопроизводства.

В качестве перспективных ниш на рынке названы IP-телефония, VoD, Интернет в кабельных сетях, развитие Ethernet-сетей, технологий Triple Play, сетей нового поколения NGN и конвергентных сетей, технологий WiFi и WiMax, направления системного администрирования и различного рода сервисного сопровождения.
Сами субъекты рынка склонны расценивать как наиболее перспективные направления развития их деятельности также цифровое телевидение во всем его многообразии и технологии цифрового видеопроизводства. Для современного рынка телекоммуникаций и телерадиовещания характерно неравномерное развитие различных форм и видов бизнес-коммуникаций. Ряд коммуникативных средств и каналов трансляции специальной информации является достаточно развитым, некоторые виды бизнес-коммуникаций задействованы крайне мало. В данном контексте видны и перспективы развития специальных бизнес-коммуникаций на рынке.
Наиболее действенными формами бизнес-коммуникаций на рынке телерадиовещания и широкополосных технологий эксперты назвали Интернет и специализированные выставки (более 67 % и 62 % соответственно). Не меньше значения для рынка отводится также специализированным СМИ, различным мероприятиям для специалистов, личным контактам. Менее значимыми назвали эксперты целевые рассылки.
Объектом проведенного исследования стали компании, организации и профильные объединения рынка телерадиовещания и широкополосных технологий, а также смежных рынков. Всего исследованием было охвачено 116 субъектов рынка, в первую очередь, компании производители и поставщики профильного оборудования, контента и ПО; компании, специализирующиеся в области телекоммуникаций, кабельного, спутникового и эфирного ТВ, Интернет-услуг, строительстве и проектировании сетей, системной интеграции, а также телерадиоорганизации и провайдеры телеинформационных услуг. Предложение об участии в исследовании получили 812 специалистов из 399 организаций, деятельность которых связана с рынком телекоммуникаций и телерадиовещания в Украине.Свое согласие на участие дали 116 специалистов из 114 организаций. Таким образом, общий процент ответов составил 29 % по всем субъектам. Наиболее активной частью респондентов оказались дистрибьюторы оборудования и решений (55% положительных ответов)и телерадиокомпании (57%).

 

Источник: АИН

SocButtons v1.5

Добавить комментарий

Обращайтесь к посетителям сайта так, как вы хотите чтобы они обращались к вам

Защитный код
Обновить

Допрос

Сколько вы готовы платить за качественный интернет для личного пользования 100 Мбит/c на загрузку и отдачу?

Вы здесь: Главная Технологии быстрого интернета Исследование широкополосных технологий и мобильной связи