Технологии быстрого интернета

Интернет 3G в Украине: сравнения цен

Мобильные технологии давно вошли в наш быт, и сегодня появляются более новые которые называются 3G или третьего поколения и позволяют пользователям мобильных телефонов работать в Интернете с большей скоростью. Среди украинских операторов начинается конкуренция в скорости новых технологий, а особенно то что нас, рядовых пользователей, интересует это в ценах, вот в них мы и попробуем провести сравнения. Это статья старая про выбор беспроводного интернета, новые данные  читайте в новых статьях нашего сайта и в каталоге беспроводного интернета.

People.net


Тарифный план «Start»
Скорее всего подойдет данный тариф начальным пользователям, кто не знает сколько будет пользоваться, сколько скачивать и т.д.
Обещанная скорость: до 3,1 Мбит/с.
Расценки: 25 гривен абонплата в месяц плюс оплата за каждый мегабайт – 0,19 грн.
Оплата за подключение данной услуги, точнее аванс – 195 грн.
Еще есть тарифные планы: «Inet 0.5G», «Inet 1G», «Inet 2G», «Inet 10G», «Inet 20G»
Стоимость соответственно: 45. 70, 100, 200 и 300 грн. – абонплата, а трафик – исходя из названий пакета.
Если используете больше лимита то расценки за каждый мегабайт 10, 9, 8, 3 и 2 копейки.
Также на этих тарифных планах необходим авансовый платёж 0,5G – 195 грн; 1G и 2G – 295 грн; 10G и 20G – 395 грн.

 

Киевстар


Наиболее известный украинский оператор сотовой связи тоже предлагает возможность воспользоваться беспроводным доступом к сети Интернет на базе Utel. Для пользования услугой потребуется телефон, поддерживающий стандарт UMTS 2100 MHz, желательно с HSDPA.
Обещанная скорость: до 3,6 Мбит/с.
Нужно зарегистрироваться.
Также есть абонплата – 50 грн. В месяц, лимит трафика – 600 мегабайт, если свыше лимита – 0,15 грн/Мб.
Для подключения данной услуги нужно получить в Центре обслуживания специальную SIM-карту «Интернет 3G». Во время использования данной услугой разговоры будут невозможны.

 

Utel


Тарифные планы «U’net 40», «U’net 70», «U’net 150», «U’net 300»
Тут в названии тарифных планов указана ежемесячная абонплата. В тарифы включено 512, 1024, 3072 и 15360 мегабайт соответственно. Сверх лимита каждый мегабайт оплачивается по 0,10, 0,08, 0,06 и 0,04 грн соответственно.

 

Билайн


Начальный тариф – 0,30 грн за Мб трафика.
Для использования данной услугой нужно приобрести стартовый пакет «29» со специальной наклейкой «3G-Интернет» в дилерской сети Beeline.

 

SocButtons v1.5

Комментарии  

 
-15 #89 местный 29.10.2014 14:13
На Украине
>>>>Это норма русского языка В ТОМ СЛУЧАЕ, когда называемая территория НЕ является государством.

Именно. Территория хаоса. Причем, "на Украине" говорят граждане Украины. А мы -то знаем что и где.

>>>>Украина раньше не являлась государством, поэтому привыкли "накать". Отвыкайте.

Точно, привыкли говорить правильно. Потом начали привыкать "выкать", "а тут бац - вторая смена", ну майдан, то есть.
Отвыкайте.
Ваще давно есть формула "нав Укриане". И это правильно. История первый раз идет в виде трагедии, второй раз - в виде фарса. и третий - нав Украине.
Цитировать
 
 
-7 #88 SIM 12.09.2014 20:56
Цитирую Леонид7:
Цитирую этнолингвистя:
Мальчик, "НА Украине" - норма русского языка.

О! Новое в лингвистике! Вообщето есть "правила" языка! Бывают, конечно "исключения". А "норма руского" это хамство и попытки унизить других любым способом. И на фоне овтальных любоваться своим дутым величием, коего кроме самих русских, никто не усматривает. Разве юкагиры? И то не факт.

Нормы языка = правила + исключения.
По правилам русского языка пишется "на Украине". Это факт. Если это Вас оскорбляет, это Ваши проблемы, а не проблемы языка. Добавлю только, что эта норма пришла практически во все славянские языки из польского.

Это норма русского языка В ТОМ СЛУЧАЕ, когда называемая территория НЕ является государством. Украина раньше не являлась государством, поэтому привыкли "накать". Отвыкайте.
Цитировать
 
 
+5 #87 Михаил_1975 11.09.2014 12:29
:lol:
Очередной [cens]чок-автос лесарь учит как правильно "на Украине" или "в Украине"... Смешно...
Цитировать
 
 
+7 #86 Tanita Tramontana 10.09.2014 15:16
"На Украине" – это выражение употр[cens]ется только в разговорном русском. При написании же будет грубой ошибкой. Правильно будет – "в Украине".

Ну, как там у вас на Москве, ребята?! ;)
Стоит поднапрячься с 4g интернетом.

P. S. Для звонков в Украине с возможностью скоростного интернета нужно выбирать U'tel.
Цитировать
 
 
-1 #85 Роман l 11.07.2014 13:51
віфі роутер(2in1 модем+віфі),нов ий,тарифні плани 30 грн. на місяць або 6 грн.доба(1200мб ),120 грн.=36 000 мб. на місяць, швидкість до 3,1+безлімітний інтернет,tel 093 748 11 77
Цитировать
 
 
+1 #84 Ma Ri 07.04.2014 09:45
ребят, помогите!!! Мне нужен интернет для скайпа... связь между Днепропетровско м и Днепродзержинск ом!!!! Совершенно не разбираюсь в этом всем.Помогите.. .. посоветуйте, что будет лучше всего. зарание спасибо!!!!
Цитировать
 
 
-4 #83 Леонид7 27.12.2013 11:03
Цитирую этнолингвистя:
Мальчик, "НА Украине" - норма русского языка.

О! Новое в лингвистике! Вообщето есть "правила" языка! Бывают, конечно "исключения". А "норма руского" это хамство и попытки унизить других любым способом. И на фоне овтальных любоваться своим дутым величием, коего кроме самих русских, никто не усматривает. Разве юкагиры? И то не факт.

Нормы языка = правила + исключения.
По правилам русского языка пишется "на Украине". Это факт. Если это Вас оскорбляет, это Ваши проблемы, а не проблемы языка. Добавлю только, что эта норма пришла практически во все славянские языки из польского.
Цитировать
 
 
+2 #82 этнолингвистя 21.08.2013 16:17
Мальчик, "НА Украине" - норма русского языка.

О! Новое в лингвистике! Вообщето есть "правила" языка! Бывают, конечно "исключения". А "норма руского" это хамство и попытки унизить других любым способом. И на фоне овтальных любоваться своим дутым величием, коего кроме самих русских, никто не усматривает. Разве юкагиры? И то не факт.
Цитировать
 
 
+1 #81 kubasha 12.06.2013 03:32
Цитирую john k.:
Цитирую taziy:
Дааа!!! :lol: собрался в отпуск на урааину сьездить к родственикам ))) решил выбрать оператора с хорошой скоростью интернета что б постояно в скайпе общаться и фильмец в дороге поглядеть :lol: я так понял на ураине такого не получишь ))) я живу в России, тут хоть к бабушке в деревню ежай и звони по скайпу друзьям ))) уу меня оператор Мегафон стабильная постояная скорость входящая 1,5-2 Мбит ;-) а исходящая гдето около 600 Кбит 8) кайфую

я 8 лет живу в австрии, и у меня в деревне 4g сигнал,а у вас?

Чего вот это дуру гнать я тоже живу в Росии 161 Южный регион ЮТК Ростов на дону полная [cens] хоть сотовых провайдеров хоть ДИЗЕЛЬ или ЮТК.Украина форева не везде правда.
Цитировать
 
 
+30 #80 telecom 31.10.2012 17:41
Цитирую john k.:

я 8 лет живу в австрии, и у меня в деревне 4g сигнал,а у вас?


А я живу в украине у меня двухэтажный дом, японская новая машина, налог 5% от оборота плюс копейки в пенсионный фонд, красавица жена и сын.
Оптоволокно 100 мбит. 4g нет - горько плачу. хочу в австрийскую деревню
Цитировать
 
 
-3 #79 john k. 28.10.2012 19:53
Цитирую taziy:
Дааа!!! :lol: собрался в отпуск на урааину сьездить к родственикам ))) решил выбрать оператора с хорошой скоростью интернета что б постояно в скайпе общаться и фильмец в дороге поглядеть :lol: я так понял на ураине такого не получишь ))) я живу в России, тут хоть к бабушке в деревню ежай и звони по скайпу друзьям ))) уу меня оператор Мегафон стабильная постояная скорость входящая 1,5-2 Мбит ;-) а исходящая гдето около 600 Кбит 8) кайфую

я 8 лет живу в австрии, и у меня в деревне 4g сигнал,а у вас?
Цитировать
 
 
-10 #78 Tenx 24.10.2012 14:15
А почему в списке нет "Интертелекома" ? Почти год пользуюсь. Покрытие более чем хорошее, даже мелкие города покрыты, скорость в 3 Мбит наблюдается. Скайпом (с видео) удается пользоваться даже за городом (в их заявленной зоне покрытия). Доволен.

Цитирую Shift:

"В Украине" - запиши себе на лбу и не забывай смотреть в зеркало!


Мальчик, "НА Украине" - норма русского языка. Зеркало тут ни при чём - книжки читать надо.
Цитировать
 
 
+1 #77 sergi 23.09.2012 03:01
пеопл отстой.заявлянн ая скорость 2м.б.а реальная 0,5.да и все написанный кроме утел.утел доходит до 2мб, но траффика максимум 25гиг, что очень огорчает в наше время, когда фильм в хорошем качестве 7гиг
Цитировать
 
 
+4 #76 Shift 20.07.2012 20:07
Цитирую taziy:
Дааа!!! :lol: собрался в отпуск на урааину сьездить к родственикам ))) решил выбрать оператора с хорошой скоростью интернета что б постояно в скайпе общаться и фильмец в дороге поглядеть :lol: я так понял на ураине такого не получишь ))) я живу в России, тут хоть к бабушке в деревню ежай и звони по скайпу друзьям ))) уу меня оператор Мегафон стабильная постояная скорость входящая 1,5-2 Мбит ;-) а исходящая гдето около 600 Кбит 8) кайфую

"В Украине" - запиши себе на лбу и не забывай смотреть в зеркало!
Цитировать
 
 
-8 #75 taziy 20.05.2012 14:26
Дааа!!! :lol: собрался в отпуск на урааину сьездить к родственикам ))) решил выбрать оператора с хорошой скоростью интернета что б постояно в скайпе общаться и фильмец в дороге поглядеть :lol: я так понял на ураине такого не получишь ))) я живу в России, тут хоть к бабушке в деревню ежай и звони по скайпу друзьям ))) уу меня оператор Мегафон стабильная постояная скорость входящая 1,5-2 Мбит ;-) а исходящая гдето около 600 Кбит 8) кайфую
Цитировать
 
 
-2 #74 Sergo 30.04.2012 03:12
Кому интересно http://www.tim.it/consumer/c56088/i56299/livello2standard.do
Думаю нам такого не дождаться....
Цитировать
 
 
+1 #73 Sergo 30.04.2012 03:03
Не думал, что у нас всё так плохо с 3Ж. В Европе, в частности в Италии тарифы на мобильный нет порядка 15-20 евро за 10гиг. Безлим честный дороже раза в два и только контракт. Зато по скоростям порядок. В продаже модемы 7,2 14,4 20(c копейками) и 42,2 мегабит. В большинстве случаев скорость редко опускается более чем на 10-20% от заявленной. Зато голосовая связь в разы дороже нашей и хуже по качеству. Так, что останусь я пока на "бомбе" от ДЖ с ихними 5 мегабайтами в день. Ибо ничего достойного у нас нет и наверное в ближайшие лет 10 не появится. Зажрались наши опсосы. Не думаю что КС не может в техническом плане предложить нормальный нет по адекватной цене.
Цитировать
 
 
+4 #72 слава 24.04.2012 01:43
купил 2месяца назад интертелеком у меня супер-безлим+ днем12кб ну а ночью терпимо токо ночью спать охота
Цитировать
 
 
0 #71 rosros 25.03.2012 20:56
Купил в Киеве(вернее втулили)в Эльдорадо МТС 3G ZTE5710AC.Дерьм о редкосное,пока был в Киеве ХОРОШО,только выехал ,все сразу кончилось.Скоро сть в лудшем случае 7.7кб/с.На кой хрен такой 3G.МТС-фуфло полное!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!! !Никто не берите.
Цитировать
 
 
0 #70 25Сергей 21.03.2012 17:36
Цитирую Женяzzzz:
максимум что есть это 190 гривен в месяц за 25Гб трафика, а это в наш век капля в море..

Не дури. Если ты не собираешься круглосуточно раздавать торренты, то 25 ГБ для беспроводного инета более, чем достаточно. Дай бог хотя бы эти выкачать на такой скорости. Лучших вариантов 3G, чем те которые существуют, всё равно не будет. Бесплатных пироженых не бывает. А дешёвых и качественных безлимитов, тем более.
По поводу нестабильности Пиплов не согласен. Может, это когда-то давно было. Больше, чем 1,5 года пользуюсь. У этого оператора самая стабильная 3G-связь. Даже там, где уровень сигнала слабенький, работает хоть не быстро (500-600 кбит/с), но стабильно. А там, где уровень сигнала высокий, до 3-х с лишним мбит/с выдаёт.
Цитировать
 
 
+1 #69 Женяzzzz 21.03.2012 16:57
Мой первый 3G был пипл, я его быстро выбросил, очень не стабильно работал в пригороде киева, особенно в помещениях. вечно вылазил с окна) потом укртелеком се купил, на то время был тариф 6 гривен в сутки за безлим, это был рай.. тариф убрали [cens]ы, максимум что есть это 190 гривен в месяц за 25Гб трафика, а это в наш век капля в море.. скорость загрузки 400Кб/сек стабильно в пригороде, в городе 800.. вот думаю на каокй оператор поменять, где есть безлим
Цитировать
 
 
-2 #68 25Сергей 03.03.2012 03:11
Цитирую Александер:
В Украине 3G означает "трижды гавно"! Мало того что впарили [cens]м [cens]Авей который за каждым выходом требует авторизации, так еще и содрали 300 грн. за переход на новый тарифный план с заменой оборудования, хотя доп.договор уже давно срок истек. Месяц уже воюю с банком чтоб мне вернули эти 300 грн. Чтоб они ими подавились ссуки А модемы эти им надо в [ЦЕНЗ] засунуть, только там они может и работают )))

Интересно, что за оператор? А с модемом вы что-то не то делаете. У меня два модема Huawei (EC226,EC228 ) и их же смартфон. И никогда таких проблем не возникает. Один раз записывается профиль(несколь ко профилей) подключения, и потом всегда подключаетесь к инету в один клик.
Цитировать
 
 
0 #67 Александер 03.03.2012 01:12
В Украине 3G означает "трижды гавно"! Мало того что впарили [cens]м [cens]Авей который за каждым выходом требует авторизации, так еще и содрали 300 грн. за переход на новый тарифный план с заменой оборудования, хотя доп.договор уже давно срок истек. Месяц уже воюю с банком чтоб мне вернули эти 300 грн. Чтоб они ими подавились ссуки А модемы эти им надо в [cens] засунуть, только там они может и работают )))
Цитировать
 
 
0 #66 25Сергей 02.03.2012 06:00
Цитирую Санечек:
People.net полный лохотрон. правильно говорят люди что в Украине нет 3G, взял пакет "Ягуар" скорость должна быть 3.1 Мбит\сек, да такого пика скорости я никогда не видел,

Открою вам маленький секрет. В Украине теперь уже ни одного сотового оператора нет 3,1 мбит/с. Особенно, когда они активно набирают пользователей. Хотя когда-то было. http://file.qip.ru/photo/QW4xlaca/PEOPLEnet_-_Movie_Dowloads_-_0.html
Цитировать
 
 
0 #65 Санечек 01.03.2012 19:31
People.net полный лохотрон. правильно говорят люди что в Украине нет 3G, взял пакет "Ягуар" скорость должна быть 3.1 Мбит\сек, да такого пика скорости я никогда не видел, рабочая скорость должна быть 400-600 Кбит, ага да 60Кит реальная скорость, техподдержка не отвечает у них, уже 2 недели жду ответа, общался с ихними разными операторами в чате и все пишут разное, и чем теперь пользоваться?
Цитировать
 
 
-1 #64 Pesykava 15.02.2012 19:54
Привет всем! Я пользуюсь пиплом три года. Живу на окраине донецка. Стабилиная скорость загрузки 15\20 KB/s.
Мой комп стаит возле окна к направлению города, модем с помощью USB кабеля прикрепил на внутренний откос окна. При такой еб...не такая скорость. В Украине 3G НЕТ.
Цитировать
 
 
0 #63 25Сергей 28.12.2011 15:47
Цитирую Алекс_л Днепр:

Очень легко превысить трафик, не зная одну особенность пипла - при отключении после 00:00, трафик за весь день ложиться на следующий т.е. тот в котором вы отключились. Например если у вас лимит 230 мб в сутки, вы 21 числа законектились использовали 200 мб и отключились 00:01 22 числа, а потом например днем 22 числа посидели на 100 мб и отключились. Вам за 22 посчитают расход в 300 мб.

Че-то не того вы рассказываете. Если вы в предыдущие сутки использовали всего 200 МБ, то это так и будет 200 МБ. То что сессия закончилась в 01:00 следующих суток значение не имеет. С 00 часов 00 минут считается трафик следующих суток. Смотрите посуточную детализацию в Системе самообслуживани я на сайте. Важнее другое, Пиплы так же, как и другие провайдеры, считают трафик не так, как абоненты, а чуть больше в свою пользу. ;) И ваших 200 метров могут превратиться в их 230 МБ. ;) Зная это, лучше оставить пару десятков МБ и всё будет OK
Цитировать
 
 
0 #62 Алекс_л Днепр 28.12.2011 13:53
Цитирую Сергей:
Цитирую natusiamel:

Я согласна насчет хорошей скорости и стабильной связи, НО... на сутки начисляется 200 МБ, я интернетом почти не пользовалась и расходовала не больше 100 мб (учет вела спец. программой), а в итоге приходилось поплнять счт каждые три дня на 70грн. Скажу так, пиплнет - это огромнй лохотрон!!!

Почти 700 тыс.человек пользуются Пиплами. Неужели всех разводят на деньги? Может ваша специальная программа врёт, и вы просто превышали лимит? Такое бывает. Я пользуюсь программкой DUTraffic. Так она самую малость занижает объём загруженных данных. За год использования PEOPLEnet претензий к компании по поводу неправильного списания денег ни разу не возникало. Правда, сам несколько раз случайно превышал лимит. Ну в этих случаях это была моя собственная оплошность.

Очень легко превысить трафик, не зная одну особенность пипла - при отключении после 00:00, трафик за весь день ложиться на следующий т.е. тот в котором вы отключились. Например если у вас лимит 230 мб в сутки, вы 21 числа законектились использовали 200 мб и отключились 00:01 22 числа, а потом например днем 22 числа посидели на 100 мб и отключились. Вам за 22 посчитают расход в 300 мб.
А так нормальный интернет, работает быстрее укртелекома.
Цитировать
 
 
-2 #61 Димасанчес 28.12.2011 13:50
У меня пиплнет уже как год :-| , и могу сказать одно - среди всех зол нужно выбирать наименьшее. :sigh: Как тут писали раньше, 3G в Украине - это миф...отчасти это так, но пиплнет среди тех компаний, которые предлагают эту услугу, держится неплохо. Связь стабильная, обрывы редкие очень, НО...скорость, это просто "стреляться" :cry: Прихожу с работы, ставлю на открытие 5 страничек а-ля мэйл.ру, контакт, футбол.юа, джмэйл.ком, убр.юа и пока они загрузятся я успеваю переодеться и поставить вариться гарнир...и это с обещанной скоростью в 3.1Мбт. Я выбрал тариф "777" за 2.32грн/день и за 232 Мб/день.Платишь за тот день когда пользуешься. В принципе покатит, но для закачек всего и вся стоит задуматься про Вай-фай.
Цитировать
 
 
0 #60 25Сергей 21.12.2011 00:20
Цитирую Monster:
кто-нибудь знает, все эти 3ж модемы взимозаменяемы? В частности, имея модем от peoplenet, можно ли использовать его в сети mts-connect?

Взаимозаменяемы е - фромулировка неправильна. В сетях трёх CDMA-операторов Украины - Интертелеком, PEOPLEnet, CDMA-Украина используются однотипные модемы под 800 MHz. Такой модем незалоченный под конкретного провайдера подходит к любому из них. Более того, смена оператора с Пиплов на Интер и обратно на R-UIM модеме может осуществляться просто сменой "симки". Но при этом сами операторы обычно продают модемы залоченные под свою сеть. А для МТС-Коннект вообще подходят только малораспростран ённые модемы на 450 MHz.
Цитировать
 
 
0 #59 Роман Алексанрович 18.12.2011 15:40
2 года назад у самого был пипл назвать эту компанию интернет провайдером язык не повернется и как писали некоторые пользователи сего чуда с таким инетом и до нервного срыва не долго))) но вот друг купил Samsung Galaxy Tab. и понятное дело надо к нему инет какой же все таки взять?
Цитировать
 
 
0 #58 Monster 11.12.2011 23:51
кто-нибудь знает, все эти 3ж модемы взимозаменяемы? В частности, имея модем от peoplenet, можно ли использовать его в сети mts-connect?
Цитировать
 
 
0 #57 Простодядя 07.12.2011 01:31
3G в Украине НЕТУ !
В Америке, при наличии смартфона с GSM приемником, они реально имеют 3G покрытие по все Америке.

Вот почему на моем iPhone 4S не работает 3G в Украине? Да потому что у нас моб.операторы - криворукие жлобы, которые не вкладывают деньги в развитии 3G. Они только могут впарить USB-свистки с пакетом.
Цитировать
 
 
0 #56 Алексей Донецк 02.12.2011 01:07
3 месяца уже как пользуюсь Интер-Телекомом , скорость редко переваливает за 115Кбит/!Но деньги строго по тарифу взымают и не так часто обрывы!! Вообщем я доволен но антенку поставить надо!!!))
Цитировать
 
 
0 #55 25Сергей 13.11.2011 16:26
Цитирую natusiamel:

Я согласна насчет хорошей скорости и стабильной связи, НО... на сутки начисляется 200 МБ, я интернетом почти не пользовалась и расходовала не больше 100 мб (учет вела спец. программой), а в итоге приходилось поплнять счт каждые три дня на 70грн. Скажу так, пиплнет - это огромнй лохотрон!!!

Почти 700 тыс.человек пользуются Пиплами. Неужели всех разводят на деньги? Может ваша специальная программа врёт, и вы просто превышали лимит? Такое бывает. Я пользуюсь программкой DUTraffic. Так она самую малость занижает объём загруженных данных. За год использования PEOPLEnet претензий к компании по поводу неправильного списания денег ни разу не возникало. Правда, сам несколько раз случайно превышал лимит. Ну в этих случаях это была моя собственная оплошность.
Цитировать
 
 
0 #54 natusiamel 13.11.2011 05:13
Цитирую Сергей:
Цитирую виталий77777777:
Peoplenet найгірший!!!

А аргументы? Как для меня, то по качеству у Пиплов самый лучший пока. Скорость загрузки и отправки данных хорошая, разрывы крайне редко бывают.

Я согласна насчет хорошей скорости и стабильной связи, НО... на сутки начисляется 200 МБ, я интернетом почти не пользовалась и расходовала не больше 100 мб (учет вела спец. программой), а в итоге приходилось поплнять счт каждые три дня на 70грн. Скажу так, пиплнет - это огромнй лохотрон!!!
Цитировать
 
 
-1 #53 Подвопросос 02.11.2011 07:18
3G в Украине это печально :sad:
забота оператаров только в их Доходах ... пора забить на 3G пускай те кто в офисах сидят ,идут на рынок торговать :D
Цитировать
 
 
-1 #52 АндрейМ 24.10.2011 13:06
Купил планшет, хочу поставить 3G интернет.
Началось с Укртелекома: живу на окраине Харькова - связи нет. Переключается Утел на Киевстар (роуминг) и то не на WCDMA, а на GSM. В итоге деньги закончились в течении получаса. В колл-центре рассказывали о каких-то ремонтных работах, потом уточняли где я нахожусь... Вообщем моя заявка еще парится, а связи нет.
Потом решил посмотреть в сторону Киевстара. Мои знакомые сразу меня разубедили обращатся туда - связи нет и, при этом, дорого.
Позвонил в CDMA.ua - ответ таков: в Харькове 3G нету, поэтому скорость будет не выше 144 Кбит.
По-моему 3G - это миф операторов связи. Ни у кого ЕГО НЕТУ - только у Утела, который сейчас сильно расслабился.
Купил карточку МТС, перевел на макс енерджи - скорость >=200 Кбит, т.е. это GPRS - то, что предлагают все операторы под видом 3G и, соответственно, за другие деньги.
Зато теперь ни обрывов, ни падения скорости (10-15 Кбит, как пишут некоторые). Тихо, медленно, но уверенно за 1грн. в день.
Все смотрят на рекламу: 3.1 Мбита, а реально
Цитировать
 
 
-1 #51 kukenkvaken 22.10.2011 03:26
подскажите, какоей значение пинга, на интертелекоме можно считать хорошим, т.е. для работы интернета?я так понимаю что чем меньше тем лучше?
Цитировать
 
 
0 #50 RomaPodol 11.10.2011 17:10
Подскажите кто знает, что лучше для прослушивания онлайн-радио в машине. 90% областные трассы Украины, важно стабильность сигнала, скорость загрузки можно и 512кб/сек.
Цитировать
 
 
-1 #49 Павлуха 10.09.2011 19:46
Что я понял,на смартфоне даже с 3g GPRS пока надежнее,медлем но грузится но не виснет
Цитировать
 
 
-1 #48 Славик 26.08.2011 20:46
Цитирую Олександр:
Користуюсь CDMA.UA, в Переяслав-Хмельницькому. Тарифний план 7грн/день, безлімітний день. Останніх пару тижнів швидкість не перевищує самий звичайний Київстар XL. Якщо комусь треба нет шоб зкачувать великі файли, наприклад фільми, то CDMA.UA НЕ ДЛЯ ВАС!
В Меня тоже CDMAUA и скорость нормальная в данный момент 2.1Мб.с. Живу в Иванкове Иванковский рн. Киевская обл
Цитировать
 
 
-1 #47 Алекс73 13.08.2011 12:44
У меня пипл.Пользуюсь 2 года.Тарифный план 555.Очень доволен.
Цитировать
 
 
-2 #46 Pavel 04.08.2011 15:03
3G интернет EVDO Rev.B от интертелекома в Донецке -блеф и простое разводилово для клиентов. Пользуюсь больше месяца. Скорость загрузки: днем не более 1,5 Мбит/с; вечером - менее 1 Мбит/с. В тоже время цена сего чуда 150 грн в месяц за трафик в размере 1,5 Гбайта. Связь крайне нестабильна. Подключаться приходиться по 3-4 раза (выскакивает сообщение о разрыве связи)затрачива я по5-10 минут. Проверка модема в самом сервисном центре показала скорость загрузки 1 Мбит/с!Коммента рии излишни.Буду разрывать договор с оператором.
Цитировать
 
 
-1 #45 25Сергей 02.08.2011 00:42
Цитирую Олександр:
Користуюсь CDMA.UA, в Переяслав-Хмельницькому. Тарифний план 7грн/день, безлімітний день. Останніх пару тижнів швидкість не перевищує самий звичайний Київстар XL.
Всё это мы уже проходили. Когда-то была нормальная скорость, но безлимиты "рулят".
Цитировать
 
 
-1 #44 Олександр 01.08.2011 19:34
Користуюсь CDMA.UA, в Переяслав-Хмель ницькому. Тарифний план 7грн/день, безлімітний день. Останніх пару тижнів швидкість не перевищує самий звичайний Київстар XL. Якщо комусь треба нет шоб зкачувать великі файли, наприклад фільми, то CDMA.UA НЕ ДЛЯ ВАС!
Цитировать
 
 
-1 #43 25Сергей 28.07.2011 13:38
Цитирую виталий77777777:
Peoplenet найгірший!!!

А аргументы? Как для меня, то по качеству у Пиплов самый лучший пока. Скорость загрузки и отправки данных хорошая, разрывы крайне редко бывают.
Цитировать
 
 
-2 #42 виталий77777777 28.07.2011 11:01
Peoplenet найгірший!!!
Цитировать
 
 
-1 #41 Vertal 06.06.2011 13:28
Всем привет!
Хочу поделиться своим опытом использования 3G. До недавнего времени (примерно год) пользовался Peoplenet тариф 777. Всё супер пользовался в Виннице и в Луцке. Но вот посоветовали прейти на IT тариф "Вільний", гавно полное за выходные был готов модем через окно выкинуть. Падение скорости? вечное торможение... Возвращаюсь на People!!!
Цитировать
 
 
-1 #40 25Сергей 04.06.2011 18:21
Цитирую Valemir:

Но вот переезжаю в село, подскажите, что взять там?

Надо знать конкретное село, где оно расположено. Но вероятнее всего, это будет Интертелеком. Возможно, понадобится направленная антенна с усилением 10-15 дБ.
Цитировать
 

Добавить комментарий

Обращайтесь к посетителям сайта так, как вы хотите чтобы они обращались к вам

Защитный код
Обновить

Допрос

Сколько вы готовы платить за качественный интернет для личного пользования 100 Мбит/c на загрузку и отдачу?

Вы здесь: Главная Технологии быстрого интернета Интернет 3G в Украине: сравнения цен